3 сентября

Скучающая Провинциалка
"Но почему, но почему
Расстаться всё же нам пришлось,
Ведь было всё у нас всерьёз
 Второго сентября..."



Сияло небо. Пели птицы
Вороны  каркали с  амбицией
Как на пружинах  белки по ветвям  скакали
Выпрашивать  пожрать заколебались
Скрипели бабки . И дети вместе с ними
в песочницах  какую то фигню лепили
Сентябрь. Погода зашибись…
И вдруг откуда не возьмись
Ну что за свинство.  Да что ж такое…
Его увидела с  другою…
и  как то сразу захотелось сделать пакость
и на мозги ему накапать
Но прикусив язык,  как конь удила
Обиду я взяла и проглотила…
Какого черта, столько лет прошло
Мне и с другими, между прочим, хорошо…
И солнце светит. И погода блеск…
И далее по тексту…тоже текст…
А сердце почему-то - йок..
Второе я шипит -  ах, как он мог…
В глазах темно,  и руки ледяные…
Да что такое-то, ведь мы давно чужие…
И он косится, я же чую…
Звенит на нём от ветра  сбруя
И хохолок встал дыбом как…ну этот…
И запах вожделения  витает рядом где-то…
И мне б бежать, но ноги не хотят…
С подолом платья пальцы черт те что творят…
Ах, мне бы закурить. Но я ж не курю…
Мой  здравый смысл приблизился к нулю…
И он как будто тоже не в себе, придурок
Дожевывает  погасший на ветру  окурок
И дама  где-то тут же потерялась…
А я то…, я прям растерялась…
по телу ток как будто запустили
От любопытства белки головы скрутили…
Вороны  рты закрыли, ждут финала…
А мы опять пришли к началу….
Я думаю, грядёт мой  бенефис…
Сентябрь. Погода зашибись…