За забором, за кустами... 8

Елена Серженко
"Вторая молодость приходит, когда её совсем не ждёшь..." Когда-то пела старая пластинка. Я ещё удивлялась словам... Надо же... А теперь испытываю нечто подобное. Может, от тоски... Всё одна да одна... Я столько представляла себе, что однажды встречу человека, который мной заинтересуется, и, наконец, буду ему нужна.
И вот свершилось... Его прикосновения пронзали, волновали... Тело приятно ныло, отзывалось головокружительными волнами и лёгкими покалываниями... Как будто я высвобождалась из себя и просилась в мягкие воздушные переливы... Они повторялось, и тогда я начинала верить в происходящее со мной. Когда-то забытое проснулось. Нежность стекала с рук. Я чувствовала бархатистость кожи, пульсацию на кончиках пальцев... Молодость играла во всем теле. Сумасшедшие выплески сексуальной революции! Восторг каждой клеточки!.. Уму не подвластно! Да и не надо!
Со мной происходит не бывалое... Яркие моменты не сравнимы с прошлыми. О многом читалось и представлялось, теперь воспроизведено.
Какое счастье быть любимой. Видеть в зеркале моложавость и удовлетворённость.
Быть собой - истинная радость. А уверенная поступь торжественно проявляет себя.
Жизнь легла в иное русло.
Долгожданное, зримое, вечное...