Всё говно, кроме мочи!

Отец Онаний
Почему я люблю писать про говно, потому что говно- это очень удобная во всех смыслах субстанция. Оно что хочешь. В любом месте пригодится.

У нас на работе тогда туалета не было. То есть хочешь в туалет- иди в кусты, в лапухи если по-большому. А зимой каково, представляете. И я приучил себя ходить по-большому дома, перед работой, чтобы не отвлекаться душевными позывами, так сказать, от важных дел. И организм привык. Хотя мне это было противоестественно. К примеру, утром я собираюсь на работу, обуваюсь уже в коридоре, а он, организм, сигнализирует, мол, куда, а посрать. И что же делать, снова снимаешь ботинки и бежишь срать. Потом смотришь в зеркало, получается же что возвращался, а это плохая примета и опаздываешь. На работе получаешь втык. Им же не объяснить про особенности моего организма.

А ведь мне по началу совсем не хотелось с утра. Порой через силу себя заставлял, надо, Федя, надо! На работе условий никаких. Теперь от привычки избавиться не могу.

Но с течением времени я превратил говно из субстанции выделения в субстанцию обожествления. Говно стало во главе угла. И пошло и поехало тогда. Я разбогател именно на говне. А вот вся эта копрофильная братия мне противна. Говноеды с говнолюбами. Нет, не для этого я срал.

Первое, что я сделал- предложил сделать из говна конфетку. И спасибо, что меня не высмеяли, а поддержали. И всё получилось. И стало на поток.

Потом было предложено слепить из говна котлету. И цех заработал на полную мощь. Котлеты шли нарасхват. Только поддавай.

Чудеса в простоте. Все ингредиенты рядом. Съел пол упаковки активированного угля и выдал на-гора ноу-хау. Беги за патентом. И, да, своё говно не пахнет! Так мы здесь к этому относимся. Это золотари, зажав нос, вцепились в свои трясущиеся шланги и откачивают, откачивают, откачивают, а потом сливают, сливают, сливают. Получается, что из земли в землю. Бесполезная работа. К тому же малооплачиваемая. Я же возвёл говно в ранг товара, востребованного, нет, даже архи необходимого. Хорошо, когда в организме больше говна, чем человека. Такие нам нужны. И лозунг у нас такой: ВСЁ ГОВНО, КРОМЕ МОЧИ! А кто с нами спорит- тот говна не стоит.