Встреча

Виктория Кожухова
Я много думаю о том, кого бы я могла встретить в поезде. И на ум приходишь только ты. Только твоё имя, твой лик стоит всегда перед моими глазами. Только о тебе я думаю.
Что было бы, если бы я встретила тебя в поезде?..
Я бы отнеслась к тебе настороженно, как к любому другому случайному попутчику. Более того, наверняка ты так и остался бы случайным попутчиком в моей жизни. Хотя кому я вру? Нет, не остался бы, если захотел конечно.

А чтобы захотеть, нужно время. А времени бы у нас с тобой было бы не так много, правда? Представить, что я из Саратова еду куда-нибудь в Сочи, а ты едешь обратно из дома, с отпуска, на работу, довольно несложно.
И у нас было бы… Сколько часов? Пятнадцать. Примерно. Плюс-минус. На то, чтобы познакомиться в альтернативной реальности.

Начнем с того, что мы бы даже не встретились с тобой, как с попутчиком с соседней койки. Все потому, что я обычно выбираю плацкарт, а ты всегда ездишь в купе.
Возможно мы встретились бы… где? Не в вагоне-ресторане, это уж точно. Для меня там дороговато, и я часто экономила деньги.
Может быть, нам удалось пересечься где-нибудь между вагонами. Тогда, когда ты вышел из своего купе, а я искала место, где могу покурить так, чтобы мне не влепили штраф.
Да, точно. Так бы мы и встретились.

Ты бы окинул меня оценивающим взглядом, а я бы поразилась твоей наглости, но вместе с тем и улыбнулась бы. Девочки очень любят смелых мальчиков, ага.
Я бы сразу обратила внимание на твои карие глаза. Теплые, с непонятной мне горечью глядящие на все вокруг. На пушистые черные ресницы - мечту любой девчонки, которые так красиво подчеркивали эти глаза.

Я бы не пошла к тебе в купе, даже если бы ты упрашивал. А ты бы не упрашивал, а предлагал - в своей манере.
Но я была бы очень осторожна, да. Возможно, мы бы обменялись номерами телефонов и всю дорогу переписывались и встречались в том самом уголке на "перекур".
Болтали бы обо всем и ни о чем. Ты бы обязательно выведал у меня о моих бывших парнях, между делом узнав, что я свободна, и, конечно, попробовал бы разузнать о моих предпочтениях в сексе.
Я помню, ведь этот разговор был по-настоящему. Пусть не в поезде, но был.

Я бы поцеловала тебя, это точно. Ты бы показался мне очень… магнетическим. Притягивающим. И мне бы обязательно понравился твой запах.
И знаешь что? Даже если бы мы вот так вот встретились в поезде, я почему-то думаю, что эта встреча не была бы из разряда "встретились-разбежались". Нет.
Я бы стояла у вагона с сумками, чувствуя, что теряю нечто важное. Что-то скребло бы у меня в груди, пока бы я наблюдала за тем, как ты выходишь из вагона, выходя из моей жизни.
Я напоследок я бы сказала тебе не "Пока", а "До встречи".

Сейчас, когда я сижу и пишу эти строки, то думаю, что я очень счастливая женщина. Именно потому, что не встретилась с тобой в поезде, не опошлила один отрезок своей жизни вагонным романом. Именно потому, что встретилась с тобой совсем по-другому, и ты не дал мне ни единого шанса поступить иначе. Не дал мне потерять тебя.
Спасибо.
Я люблю тебя.

31.08.18 - 31.08.19 - ...