Стих во сне

Захаров Вадим
Далеко за жёлтым полем есть зелёная ограда.
За зелёною оградой есть какая-то фигня.
Кому надо - забирайте! Потому что мне - не надо.
Потому что много всяких штучек-дрючек у меня.

Этот стих довольно странный мне приснился на рассвете
Совершенно не понятно почему и для чего.
Может, смысл какой-то тайный есть в нём, кто бы мне ответил?
Может, что - нибудь открыться мне должно через него?

Ведь случается порою, ведь случается,
Неожиданные вещи получаются.

Вот Нильс Бор во сне, к примеру, понял, как устроен атом.
И таблицу Менделеев увидал свою во сне
Если был бы я учёным, мне бы стало всё понятным,
А поскольку не учёный - ничего не ясно мне.

Я не знаю, где то поле, и не видел ту ограду.
И, тем более, не знаю я какая там фигня.
Но ничья, я знаю точно. Забирайте, кому надо.
И, быть может, добрым словом после вспомните меня.

Ведь случается порою, ведь случается
Неожиданные вещи получаются.
А ещё я как-то слышал, что случается,
Удивительные штуки приключаются.