Саратовским художникам хвала

Марина Вертяева
Я по улице вечерней тихо шла;
У мольберта женщина сидела;
Как она талантлива была -
Всё на картине передать сумела:

На заднем фоне - дом стоит с подсветкой,
С боков - два озера, цветы, растет трава.
На переднем плане – светлая беседка,
Не видела я такого мастерства.

У озера, что слева - дугой ажурный мост,
Себя представила я мысленно на нём,
И будто в прошлое меня он перенёс,
Где в пышном платье я дарю улыбку всем.

У озера, что справа - два лебедя плывут,
И видно, что нежатся, целуются, кружатся,
И крыльями своё потомство позовут,
Пейзажем вечно я могла бы любоваться.

В беседке молодые - двое здесь влюблённых.
Вполоборота он смотрит ей в глаза,
А в виноградниках, в озёрах отражённых,
С лозы слетели две голубки в небеса.

И общий вид, что виден на картине
Подобно ярким звездам, синим небесам,
Не могли привидеться Марине,
Художники Саратова, спасибо вам!

              03.09.2019     17:53   - 05. 09. 2019 19:30

P.S. Фото взяла из Интернета