Утро. Гуси. Камыши

Валерий Пономарев
Годы прошлые - ступени:
- Их обратно не вернуть! -
Почему - то снятся тени,
Что указывают мне путь?

На закате - от деревьев,
От чуть скошенной избы:
- Да,сибирская деревня
Достояние Судьбы.

Много странствую по свету,
Много вижу областей:
- Убежден,что краше нету
Тихой родины моей.

С каждым часом она ярче:
- Вспоминаю - жизнь полней! -
Становлюсь, друзья, я старше:
- Нет прочнее якорей.

На рассвете - коней ржание:
- Над лесами - столб огня! -
Торжество очарования
Моя речка Китерня.

Вот - знакомые приметы:
- Утро. Гуси. Камыши. -
Хорошо в деревне летом:
- Сказка - отдых у души.

Ах, мгновение - недели:
- Их, друзья, не торопил! -
Появилась радость в теле
И в руках избыток сил.

Не отлынивал от работы:
- Занят был всегда с утра! -
Отдохнул, как на курорте:
- Донимала мошкара...

Не браню я насекомых:
- Как в деревне жить без них! -
В каждом доме все знакомы:
- Большинство - моих родных.

Добродушных, очень честных:
- Украшали они стол! -
Вечерами пели песни:
- Отпуск здорово прошел.

Фото из Интернета