Балерина

Ната Комарова
Девочка в балетной пачке танцевала на берегу Моря.

Музыкой ее были простые звуки жизни - тихий плеск прибоя, загадочный шорох ветра, далёкий колокольчик переминающегося с ноги на ногу ослика, которого на забаву ребятишкам завели владельцы белоснежного отеля неподалёку. Чаячьи крики звенели литаврами, цикады скрипками поддерживали основную тему, арфой вплетался в мелодию горный ручей...

Как будто догадавшись, что вечером его ждёт сказочное выступление, Море целый день волновалось, расчищало "сцену"-пляж от гальки и осколков раковин...

И вот теперь, на золотившемся в лучах заходящего солнца песке  маленькая балерина танцевала вечернюю мелодию умирающего дня.

Глаза полузакрыты, губы беззвучно диктуют "ан-де-труа... аттитюд... жете...". Танцовщица взлетает над волной, взмахнув тонкими руками: "баттю... сисон томбэ... деми плие..."

Море забылось в штиле, совсем затихло, завороженное живой мелодией волшебного танца.
И вот... Последний луч солнца вспыхнул ярким фейерверком,  последний аккорд оглушил своим величием, последнее па балерины оживило Море.
Оно отхлынуло от берега в замешательстве. А уже через мгновение выплеснуло к ногам застывшей в реверансе танцовщицы свои благодарные подношения: сверкающие разноцветьем стеклянные камушки, букет кудрявых кораллов и морскую звезду.

 Девочка в балетной пачке опустилась на колено, собрала морские подарки и послала воздушный поцелуй волнистой глубине Моря.

Под громкие аплодисменты возбужденных волн она уходила домой счастливая!