Я устал от тебя, одиночество

Марина Леванте
Я устал от тебя, одиночество,
Где ты спряталось, где,  ну, скажи?
В той бездонной и   гулкой, что  осенью,
Беспросветной, безликой    ночи?


Я устал от тебя,  одиночество,
Что повесило душу устав,
На  крыжовенный  куст одиночества,
Что стоял на земле и в верхах.


Чью-то душу,  уставшую  муками,
Будто выла в ночи от любви,
Той любви,  что  осталась безликою,
Исстрадавшись,  измучившись вдруг.


Когда вновь подкралось одиночество,
А  его ты не ждал,  не гадал,
Что в ночи,   где искал одиночество,
Где фонарь тусклым светом шептал,

 
Ты нашел то, что каждый повесил бы
На тот выросший узнанный   куст,
То,  что душами  часто      зовётся,
Те,  что так же висят всё  в   ночи,

 
Всё   по-прежнему охраняя
Твой покой, что завёл  себе ты,
Так давно всё  скучая от жалости,
К  той душе,   что одна и одна.


Потому и устал я от жизни,
Где всегда ты один и один,
Я  устал от того одиночества,
Что заухало  гулко в ночи,


 
Что тот филин,  что сел  в одиночестве,
На скрипящий от ужаса сук,
Что сломался,   и филин остался,
Как и ты,   совершенно один.



И  сколь долго в ночи  не кричал бы,
Про  судьбу,  где  остался один,
Всё  равно ты устанешь,  сломаешься,
Будто сук, что один и один,



 
Всё  же  думая,  что придёт к тебе молодость,
Где ты  был всегда не один,
Потому что устал  ты и сильно  измучился,   
Быть одним из  толпы,  всё   кричащим в ночи:




Я устал от  тебя,   одиночество,
Где ты спряталось,  ты мне    скажи,
Что б тебя никогда бы не встретил я,
В той безликой,  бездонной ночи.

03.09.2019г
Марина Леванте