Мне подарили сказку

Александра Юрьева
Мне подарили сказку.
Читаю - не оторваться...
Я плюнула на дела.
Я все представляю в красках.
Делов - пять минут собраться,
И вот  в нее вошла.
Двусмысленнось этой фразы...
Улыбка ползет все шире.
Я в сказке. Тут хорошо.
И хочется все и сразу,
И в этом волшебном мире
Вдруг радужный дождь пошел..
И можно под ним купаться,
И в сказочном водопаде
Загадывать, что хочу.
Остаться! Вот здесь остаться!
И бросить засказье ради:
Прильнуть к твоему плечу,
Всегда в унисон смеяться,
И всюду ходить за руку,
И дуть на вспотевший лоб...
Остаться...с тобой остаться.
Забыть навсегда разлуку,
Остаться с тобою, чтоб
Могли мы любить друг друга,
Могли наслаждаться небом,
Летая крыло в крыло.
В паденье сплетаться туго...
Раз сказка - то значит небыль,
Раз в сказке - то повезло..
Порывистый ветер дунул,
Захлопнулась где-то книжка,
Как Элли меня кружит...
И рвутся гитары струны,
И я загостилась слишком,
Пора возвращаться в жизнь.
Судьба...подари мне сказку...
Я снова впадаю в детство,
Я буду читать взахлеб...
Примерю героя маску.
И сказки - мое наследство,
Они пригодятся, чтоб...