Осень. Неудачное свидание под дождём

Александр Рыжов Екатеринбург
НЕУДАЧНОЕ СВИДАНИЕ ПОД ДОЖДЁМ. Холодная осень дождями плачет.
Я стою в парке под старым зонтом
Гром и молния о чём - то судачат.
Вон дядька по лужам скачет.
А я представил его козлом.
Но вообще - то... я не о том.

Бегут ручьи и грязные лужи.
Сиплый голос, немного простужен.
Сердитые ходят по улицам лица.
Я и сам щас начну материться.
Нет, нет..я не зануда.
Просто гуляет по лужам простуда.
А мне лето жаркое мнится.
Вон под карнизом мокрые птицы.

Все прячутся от холодных капель.
Не видно лягушек и белых цапель.
Утка и селезень сидят в камыше.
И тоскливо вновь на ранимой душе.
Сердце режет острый скальпель.
Крови попорчено тысяча капель.
Я промок, стою в мандраже.
Я удивляюсь, однако уже..
Моя подруга, едет в чёрном "Порше."

Этот дождь никому не нужен.
Я громом уже изрядно контужен.
Я осип и немного оглох..
Что я стою здесь ? Я же не лох.
Кстати, мой костюм отутюжен.
Дома стынет приготовленый ужин.
И сам я, не так уж и плох.
От обиды чуть я не здох.
Она не пришла, в чём тут подвох ?

В "Порше" хорошо, там нету дождя.
Она отвернула взгляд от меня.
Она совершила, хитроумный обмен.
Я и не ждал, таких перемен.
Стой и смотри, да глазками хлопай.
Надо думать головой, а не жопой.

Она не придёт, и мне не до смеха.
Дождь для неё стал наверно помехой.
Рушится снова любви нашей мир.
И я для неё совсем не кумир..
Я на него совсем не похожий.
Для неё я наверно, просто прохожий.
А может не вышел я рожей.
Ну так, что же ...

Я стою в шляпе, прилично одет.
В глазах моих грусть и досада.
В лужу летит, алых роз букет.
Дома шампань и коробка конфет.
Она не пришла, ну и не надо..
Я для неё..не награда.
Ну и ладно, встречу вечер с другой..
Я же упрямый, я же такой.
А она ? Она просто отстой..
Пусть идёт на...мне не надо такой.

Осень зараза, где твоя позолота ?
Где паутинки, золотой листопад ?
Мне под дождём стоять не охота..
Такому манёвру, я что - то не рад.
А я оделся, как на парад..
И в мыслях моих..бардак.
По лужам иду, как простая "Пехота"
Да я не сержусь, ну что ты..

Она не пришла, я растроился..очень
Шерше ля фам..вроде бы так ?
В сердце цвела весна, бац и осень..
А я стою с розами..как дурак..
Меня кинули, я же простак..
А тот в "Порше" тоже ..чудак.
А кто она ? Хотел бы кто знать ?
Да вы догодались, она просто ..ять.
И ей стрёмно со мною гулять.
С меня нечего, нечего взять...

Точёная у неё фигурка..
Этим пользуясь ..ищет покруче лоха придурка..
...Александр.БРИГ......