Исповедь одуванчика

Ольга Макина
 Я – пушистый одуванчик. Расскажу вам о себе.
Я появился жёлтым солнышком одним из первых на этой лужайке. С радостью приветствовал я большое солнце, согревающее весь мир, и старался быть похожим на него. Вскоре вокруг меня распустились солнышки моих братиков и сестричек. Как же нам вместе было весело! Своим ярким хороводом мы преобразили лужайку: она стала праздничной, украшенной сотнями золотых огоньков. И прилетели к нам пчёлки, шмели, бабочки, и мы так здорово дружили с ними. Есть в нас, одуванчиках, такая волшебная способность – радовать мир. Когда смотрят на наши цветущие поляны, все расцветают улыбками. Мы – весенний символ расцвета, торжества жизни и радости.
Но прошло некоторое время, и я вдруг заметил, что… поседел раньше всех. Каково это - чувствовать себя постаревшим? С седой головой пчёлкам я уже не интересен. Сначала становится немного грустно.               
    А потом ко мне прилетает осознание, что слова «молодой-старый», «красивый-некрасивый» придуманы людьми. У нас, одуванчиков, нет таких понятий! Есть текучий процесс изменений, и нахождение в любой точке этого процесса есть норма.  Не постарел я, а стал взрослым и мудрым. Прозрачность моей пушистой шевелюры и есть знак зрелости. А опытом и мудростью нужно делиться. Каким образом? Так, как у тебя получается лучше всего. Нам, одуванчикам, помогает ветер и озорные ребятишки, играющие с нами, дующие на наши пушинки. И совсем не обидно, когда потом люди называют мою голову лысой. Для меня это означает одно: я полностью выполнил своё предназначение! Я, отпустивший свои пушинки, прикреплённые к ядрышку мудрости, не перестаю существовать. Десятки моих парашютиков улетают покорять новые просторы. Они укрепятся на новом месте и многократно воспроизведут мой дар - способность радовать мир маленькими  золотыми солнышками. Они понесут в себе знание о законе бесконечного развития. Своим цветением и преображением в пушистую прозрачность они будут показывать в действии закон постоянного изменения. Они без слов понесут знание о почитании жизни в её любой форме и на любом временном отрезке. Я множусь и продолжаюсь в каждом из них!

18.10.2018

Рисунок О.Макиной