Себе дарю

Кузнецова Ян Ольга
Себе дарю

Себе дарю я те мечты,
Что завсегда со мной на ты.
Так, смеху ради, шкоды для.
В том блеск и аура — да, дня.

Я тягость в легкость закручу,
Реалии вразброс верчу
Как кубик-Рубика: решу?
Нет? Ложно? Брошу, не хочу.

Они, реалии, за мной.
Они кричат мне : «Мы с тобой!
Решай, и находи пути,
Как гору с боку обойти».

Себе дарю я те мечты,
Что завсегда со мной на ты.
Или тебе дарю? Ну на.
Их отсвет — сказка не одна.

Там быль с огнем переплелась,
Огонь — от волшебства прикрас.
Там сон, там явь, догадки дня,
Там аура уже своя.

Там роза победила меч.
Усталость валится там с плеч...
Я Пушкин, что ль? Чего пишу?
Не знаю... Думать не хочу.

Пишу зачем-то... А зачем?
Делюсь с тобой — не знаю, с кем.
Ты мне не друг, может, не враг -
Читатель мой... Иду вот так


Я по дороге по своей
Отбрасывая тень затей,
И, не забыть их чтоб, пишу -
В реалиях я так, молчу...

Я не рассказываю сказки
Тем, что тут, рядом, на пути.
Они не знают, что я автор,
Они не ведают... они,

Быть может, так, как ты, читают -
В сети, что автор — я, не знают.