Учитесь у Жизни

Людмила Королева 2
Автор Бог Мироздания
Книга Бога 8.
Глава 3

1  ХХ1 век 111- о тысячелетия начало Нового Времени Жизни.
Начало прекрасного Времени Жизни!
Он подарил радость Детям Моим – Общение со Мной Отцом-Творцом-Богом!
Он открыл возможность осознать Меня в Духе.
Принимать Послания Мои в Духе!

2  Все, что было назначено в Апокалипсисе, все исполнено за 2 тысячелетия.
Апокалипсис не дает вам понимание суда земного, людского,- открывает
возможности Суда Небесного, Божьего.
Он предупреждает вас о Силе Моей на Земле и в Мироздании.

3  Высокая степень вашего недоверия, сомнения, непослушания - основа ваших
бед на протяжении веков.
Давно преданы Заповеди Мои делами злобными, коварными.
Сегодня продолжать служить Мне могут только Законы Мои не предающие.
Сегодня превозношу важную информацию:
какой Энергией вы наполнены, такие мысли, желания и дела
сопровождают каждый день вашей жизни.

4  Истину, Правду строго используйте в повседневной жизни.
Милость Небесную понимайте с детства - это Подарок Мой.
Детей учите с детства понимать Мир Мой, содержащий вас.
Он ждет вашего интереса к Себе.

5 Мне приятно видеть, когда в семьях читают изучают интересные,
познавательные книги.
Студенты Моего Университета желают изучать новое,сложное, неизвестное.
Малограмотный открывает книгу сложного содержания, но ничего не понимает.
Он  утверждает, что книга неинтересная, сатаной написанная, ее вредно читать.
Преданность Сатане у многих живущих явная.

6  Даю простое объяснение: вам надо ответственно учиться Жизни, переходить
из класса в класс.
Соответственно своему продвижению сознания изучать книги.
Надо знать возможности своего ума и возможности своего сознания.
В противном, вы вызываете протест не только у Меня, а и в окружающих.

7 – Людмила, у Источника Жизни много возможностей одаривать Руду(Человечество)
Святыми Знаниями.
Надо найти Путь короткий и широкий тем, кто долго искал, но так и не
нашел узкий Путь Восхождения.
С Жизнью надо дружить, изучать, знать ее Законы.
Жизнь каждого постоянно учит,как надо жить на Земле, в среде Живой Природы.

8  Преданность Моя вам необходима, даже ею надо восторгаться!
Едва ли позволите себе восторгаться делами Сатаны.
Силу Сатаны необходимо переосмыслить и понять причины усиления его
силы сегодня.
Сопричастность ваша к делам Сатаны угрожает сегодня балансу
противоборствующих Сил.
В вас побеждает сегодня сила Зверя, но не Сила Бога.
И Суда Моего ждете в далеком будущем.
Мой Законный Суд неподкупный - постоянно действующий!
Оправдать причины, которые привели к увеличению силы его невозможно.
Истина Святая пожинает давно Плоды заблуждений ваших и пожинает много
плодов ваших предков даже сегодня.

9  Помните служители Единоверия: опасно заподозрить Меня в много
преданности Мирозданию, а не планете Земля.
Планета Земля – много значимая Частица Мироздания.
Восхищайтесь преданностью Моей к вам, сегодня живущим!
Даю понимать жизнь Мироздания, как Промысел движения дух Сил
Даю сегодня понимание, что Сила Света и Сила Тьмы заполняют
Пространство Беспредельности.

10  Стиль, смысл Мной дарованной вам жизни,стремитесь срочно изменять к
лучшему, светлому уже сегодня.
Более того, за миллионы лет переболели многими тяжелыми, смертельными болезнями,
перенесли много страданий, а любовь, многопреданность Мне не возвращаете.
А наоборот, уходите, удаляетесь от Меня, Отца своего.

11 - Бог Великий, мы не оправдали Твоей надежды, может необходимо нам мозг заменить?
Изменить систему управления нами?
Извини, получился печальный юмор.
 - Людмила, Земля эоны лет готовилась к заселению людьми.
Я одарил Человечество всем необходимым.
Много Подарков подношу постоянно, но чтобы ими пользоваться надо применять труд.
Он необходим для развития ума и тела. Нельзя свою семейную жизнь.
механизировать так, как вы уже сегодня делаете.
Безделье - это деградация, тормозятся процессы жизнедеятельности.

12 Запомните важную информацию: желание служить Мне – Мирозданию -
ваша строгая обязанность.
Мироздание - Дом Жизни Мировой. Дом жизни каждого Существа.
Мировая Жизнь постоянно экспериментирует, прогрессирует, движется.
Из поколения в поколение происходит естественный отбор видов, форм Жизни.
Законны, заслуженны невероятные потрясения в Жизни! Сегодня для вас они
загадочны - в будущей жизни  будете спокойно их изучать.

13  Правда моя вас печалит и многим приносит разочарование.

14  Когда преклоняете колени перед многими богами и посредниками - этим
Землю унижаете, оскорбляете, не понимаете ее Живую Суть.
Запрещаю ждать смерть.
Запрещаю ее самовольно прерывать.
Запрещаю продлевать жизнь искусственно.
Запрещаю  долго ожидать встречу мертвого Тела Человека  с Телом Земли.