Принц, принцесса и мешочек любви сказка для взросл

Вадим Болтнев
Жила была принцесса. Она была очень красивой, доброй и отзывчивой, но вот в любви ей не везло, а так хотелось быть любимой и любящей по Настоящему! И  однажды она встретила самую обыкновенную волшебницу, рассказала ей всю  историю  своей жизни и попросила помочь ей встретить «того самого»,- о ком грезила всегда.Выслушала её волшебница, улыбнулась и пообещала помочь. Вскоре произошло чудо,- девушка встретила человека  всей своей жизни, своего принца. И он влюбился в неё так, как она и мечтала, -по настоящему! И сама полюбила его взаимной любовью. Какое это было замечательное время! Казалось что весь мир радуется за них,- они искали любую возможность увидеться, целовались на глазах у прохожих, проводили много времени вместе, буквально жили друг другом. Да, когда волшебница пообещала помочь принцессе, она дала ей мешочек, и сказала,- это мешочек любви, он полон ею. Делись любовью со своим любимым, а когда вы встретитесь, я ему дам такой же, и он будет делиться своей любовью с тобой. Так вы и будете делиться друг с другом вашей любовью, и ваши мешочки всегда будут полны. Сначала так и происходило. Но однажды девушке стало жалко отдать частицу своей любви принцу и она взяв его любви, и убрав в свой мешочек не дала своему любимому ничего взамен. Так стало повторяться  все чаще и чаще, - парень щедро отдавал свою любовь девушке, его мешочек  становился все меньше, а мешочек принцессы, который она спрятала дома в самый дальний темный угол,- чтобы никто не знал о её любви,- становился толще и толще, стал похож на розового пухлого поросёнка. Девушке нравилось тайно по ночам рассматривать свой толстый, полный любви, любовных чувств, страданий, переживаний её любимого мешок,- а последнее время это стало происходить с ним,- так как  то, что девушка перестала делиться с ним любовью,-отразилось и на их отношениях,- она стала его избегать, у неё находилось время на всех и на все кроме него, ей стало скучно и неинтересно с ним, она забывала пожелать  ему добрых снов, чего никогда не было раньше,- изменилось её отношение к нему,- она стала им пренебрегать. При этом она считала, что любит его,- ведь её мешочек был полон самой настоящей любовью! И вот однажды её любимый хотел одарить свою избранницу очередной порцией любви, но... мешок был пуст! Он отдал ей всю свою любовь, а восполнить было нечем. Закружился  вихрь и унёс её любимого в неизвестность. А что же спросите вы случилось с мешком девушки,- ведь он был полон любви? Любовь друзья мои не любит лежать без дела,- она не золото, не богатства, чтобы молча складывать её и копить, не отдавая ничего взамен. Ею надо делиться, и она от этого приумножается, делая по настоящему богатым, настоящим богатством, которое не купишь ни за какие деньги, о котором мечтают все, но дано оно бывает только тем, кто действительно раскрывает сердце другому человеку, не боясь оказаться беспомощным. Так вот пришла принцесса домой, бросилась к своему мешку,- она  все поняла и осознала, и хотела отдать все что накопила тому, кого так долго искала, о ком мечтала.- но её мешок был тоже пуст,- сбоку в мешке зияла огромная дыра,- любовь не выдержала такого к себе отношения и вырвалась на свободу, чтобы подарить себя тем, кто по настоящему её заслужил. Вот такой грустный конец у этой сказки, но говорят что в мире всегда существует масса вариантов развития событий, поэтому я не буду ставить точку,- допишите сами эту историю так, как считаете правильным для вас,- может у вас она будет более счастливой. Так какую историю напишите вы?
P.S.
Сказка про мешочек вызвала большой интерес,- предлагались разные варианты, разное развитие событий. И знаете.. В один из осенних дней, я сидел на бульваре, на скамейке, и как раз просматривал новые комментарии читателей к сказке. Было тепло, в воздухе кружились и падали на землю, образуя причудливые картины разноцветные листья. Воздух бы тёплым и влажным после недавнего дождя. Ко мне подошла маленькая девочка лет пяти,  с огромными глазами, и длинными, шелковистыми волосами, держа в руках два воздушных шарика, - зелёный и фиолетовый,- в каждой руке по одному. Девочка спросила, что я делаю. А я....Я вдруг неожиданно для себя взял и прочитал ей сказку. Она внимательно выслушала и задумалась. А потом и говорит,- Мне кажется,  если любовь настоящая,-не нужны никакие волшебницы и волшебники,- любовь сама волшебство. Потому что люди выбирают сердцем, а выбор сердца,- это навсегда, и пока оно бьется, в нем живут наши близкие и любимый человек,- все, кто нам по настоящему дорог. Поэтому принц и принцесса не потерялись, - несмотря на трудности, они всегда были вместе,- в сердцах друг друга, потому что их любовь была настоящей. И вскоре они встретились.. на одной очень уютной скамейке. Девочка улыбнулась, подмигнула мне, дала оба свои шарика, и... исчезла! Я от удивления разжал  руки, и шарики унёс в небо осенний ветерок..И что интересно,- в воздухе ленточки, которыми были подвязаны  шарики переплелись, и они летели вместе, поднимаясь все выше и выше. Я не мог придти в себя от изумления..- Что это было?-Видение, мираж... Но шарики то были настоящими!!! Так кто эта девочка, и куда она исчезла?!!! И я... понял! И улыбнулся. Это был мой самый главный читатель! Сказку дописала сама Любовь... Я сидел на скамейке, послышались такие знакомые шаги за спиной. Я снова улыбнулся, - мне  не надо было оборачиваться, я видел сердцем,- это была ты.