Соленый кот Сашка

Марина Даренская
Тогда за этим котом мне пришлось смотреть четыре дня на берегу моря. Ребята из соседнего лагеря подобрали его в Агое, мурчащего, на раскалённом асфальте, и привезли в байдарке, спрятав за пазуху от большой волны. Кот там и заснул, будучи всю дорогу довольно мокрым, как рубашка его новой хозяйки, да и она сама тоже.

Солёного черноморского кота зовут Сашка, он играет с камнями и водорослями с большим интересом, нежели с веревочкой и бантиком. Он приходит в чей-нибудь лагерь, и принимается обаятельно заниматься своими делами, скакать по склону, ловить ящериц - ясное дело, его угощают, такого независимого.
 
Нам кота доверили на время, "потому что он вас выбрал!"- ребята поехали погулять в Сочи. В придачу  досталась во временное пользование каркасно-надувная байдарка с парусом, солидная гитара с жесткими железными струнами и широким ажурным наплечным кожаным ремнём, банка солёных помидоров, а так же всякие вискасы для котэ. Ещё мой персональный ежевечерний психоз "Найди кота!"

- Кто-нибудь видит кота?!

Он тут же выскакивал из тьмы и заглядывал мне в лицо. Впрочем, ночами Сашка спал рядышком, иногда пробуждаясь и вглядываясь в сторону склона: там ходили толстые ежи, еноты. Ещё один, черно-белый, дикий, довольно крепкий кот, который пару раз внезапно выскакивал из зарослей и колотил Сашку. Ежи доедали вискасы, еноты еженощно заинтересованно гремели крышками кастрюль.

Его будущие хозяева вели  свободную жизнь, полную бесшабашных путешествий экспромтом и неожиданных приключений. Я беспокоилась о дальнейшей судьбе Сашки. Уж очень он оказался мне близок, такое случается.

  Годом позже узнала – с котом всё в порядке. Он, правда, в результате, поменял хозяев - девушки из Туапсе из местечка с названием «Барсучья щель» забрали его к себе домой. Очередной отдыхающий-«присмотрщик» отдал его в хорошие руки, пока «хозяева» гуляли где-то ещё. Получилось, у нас с котом и его прошлыми владельцами на берегу у скал Мышиные норы обнаружился общий знакомый, который и успокоил меня неожиданной хорошей вестью. Для Сашки это лучше. Мне кажется.