Жертва биолога

Сиия Тата
Он сон мой потревожил, разбудил солёно-кисленьким раствором,
всего то на ночь, утром воду слил и заменил её простой водою;
дубильный холод окатил меня, я встрепенулся, как от снежной бури,
но сладкая хорошая вода простила «пробуждения поцелуи»…

Мой первый выход в свет – росток меня, вокруг всё ввысь, немыслимо большое,
и только я, не ввысь а вширь себя – иголки ширили росточка изголовье… 
Росточек нежен, соки от хвоща ещё не позволяли вить мой корень,
но позволяли считывать с кольца суть избавления от тяжести иголок.

Ствол стал плотнее, кончилась игра, и палки с кольцами к другим росткам шагнули,
а я расту, как хочется с утра, и ночью радости не прячу, всё ликую…

 

(Аксель Эрландсон, создатель «Tree Circus» (1884 — 1964) 
Аксель начинал как обычный фермер, у которого было хобби самому формировать стволы деревьев. Позднее в течение десятилетий он «учил» деревья расти по формам его собственного дизайна. Он экспериментировал с березами, ясенями, вязами, плакучими ивами, создавая из их стволов петли, сердца, винтовые лестницы, зигзаги, кольца, клетки для птиц, башни, рамки для фото и т. д. Вскоре он понял, что его деревья пользуются популярностью, и решил создать «Tree Circus». Эрландсон никому не раскрывал секрета своей технологии, тщательно защищая от шпионов «рецепт» прививки, которую он делал деревьям. Аксель умер в 1964 году вместе со своей уникальной процедурой).