Оборотень

Инна Чешская
Приятно познакомиться, я - оборотень!

Хочу я этого или нет, но природа раз в месяц превращает меня из любящей жены, ласковой мамусечки-красатусечки, доброй дочери, чуткой подруги и справедливого руководителя в кровожадного зверя.

Зная, что перевоплощение неизбежно, я до сих пор не могу привыкнуть к тому, как внезапно и коварно оно происходит. Ещё утром мой мир пребывал в полном порядке: проснулась в прекрасном настроении, пробежалась по благоухающему утренними ароматами лесу, приняла контрастный душ, выпила стакан апельсинового фреша, нанесла лёгкий макияж, ловко уложила копну вьющихся волос, надела красивое платье, одобрительно улыбнулась стройной симпатюльке в зеркале и под лозунгом «Мир прекрасен» упорхнула на работу лёгкой, воздушной, воодушевлённой и жизнерадостной феей.

На работе на минутку заскочила в дамскую комнату носик припудрить, а там, презрительно сверкая огромными зелёными глазами и скаля белоснежные зубы, уже эта зверюга из зеркала таращится! Смотрю на это чудище и чувствую, как добрые мысли и помыслы, сочась из всех пор, покидают моё тело. Информация про нуждающийся в пудре носик ещё тихим эхом отдаётся где-то далеко-далеко в моей черепной коробке, но я уже не хозяйка своим чувствам, своим мыслям, своим действиям...

Какая вообще, нафиг, пудра? Этой носяре не пудра, а пластический хирург нужен! Причём очень срочно и непременно хороший!!! Плохой просто не справится!!! Вон щёки как у бульдожки свисают и лицо морщинами мимическими как шрамами исполосовано, а веки так вообще шторами портьерными над глазами развеваются...

А откуда взялась эта необъятная задница, и какая сволочь запихала её в это ужасное безвкусное тряпьё??? Я всегда знала, что я жирная.... Все эти комплименты - лесть чистой воды!!! Или не лесть, а жалость? Они все жалеют меня... Точно....жалеют.... я не просто жирная, я ещё и жалкая! Уууууууу....

А это что такое? Седой волос??? У меня седой волос? Я не только жирная и жалкая, я ещё и старая! Уууууууу....

Муж позвонил, решил сегодня со мной  в ресторане отужинать. Он решил! А меня он спросил? А задницу он мою видел? БЕСИТ! Не пойду с ним есть! Я вообще больше никогда есть не будууууууууууууу...

Потом секретарша скребётся, бумаги ей срочно подписать надо и, между прочим, комплимент отвешивает, какая у меня сегодня причёска чудесная... Ага, давай, давай, заливай! А то я эту свалку стружек у себя на голове не видела! БЕСИТ! А за враньё уволюююууууууууууу...

Дома дети устроили между собой соревнование, кто мать быстрее и сильнее доведёт! Победителями стали оба! Нарожала, блин, чемпионов! Дети не просто БЕСЯТ, дети - ВЫБЕШИВАЮТ! Уууууууууууууууу......

Вечером Аньке даже перезванивать не стала, потому что Анька та ещё подружка! Мало того, что у неё модельная внешность и весёлый неунывающий характер, так она ещё постоянно про свою полную приключений жизнь рассказывает! БЕСИТ втройне!

Перед сном мама контрольным выстрелом SMS-ку с фотографией нашего последнего совместного отпуска и комментарием, какая я у неё прелесть, прислала... Решила добить, чтобы не мучилась... Почему мама меня жалеет, это я хоть понять могу, я же всё-таки её ребёнок. Я её седой, старый, жалкий и жирный ребёнок! Уууууууууууууууу......

Звериный вой продолжается два-три дня, потом я опять перевоплощаюсь и оставшийся месяц феей порхаю, порхаю, порхаю....


Фото из интернета. Спасибо автору.