Атлантида 24. Египет. Анки

Аврора Филдс
АТЛАНТИДА. Запрещённая История

АТЛАНТИДА 24. Египет. Анки
**********************************************************
Трансляция Матeриалов Голографических Библиотек CDT-дисков
**********************************************************

Килонтик Трансмиссия и английский перевод - Ашаяна Дин [Ashayana Deane],
в настоящее время публикующаяся под именем И-Эйша Ашаяна Ар-эйяс
                [E'Asha Ashayana Arhayas]
русский перевод - Аврора Филдс [Aurora Fields]

ПРИМЕЧАНИЕ ПЕРЕВОДЧИКА
Пирамиды знают все, это один из самых часто встречающихся имиджей-"икон" мировой культуры. Но известен ли моему Читателю такой нешироко офишируемый факт - каждая пирамида имела на своей вершине КРИСТАЛЛИЧЕСКИЙ CAPSTONE (камень-"шапка")? Они более не существуют на оставшихся до нашего времени структурах гигантов, но однако их можно найти в некоторых музеях, один из них хранится в Музее Египта в Каире (смотрите иллюстрацию)...

Для приёма, передачи и хранения энергии ультра-высоких частот кроме Кристаллического Камня макушки пирамиды необходим был второй инструмент – АНК.
Редко можно встретить символ равной популярности символу АНКА. Ни один из "официальных" 3D источников не даёт определённого ответа ЧТО значил этот символ в древнем Египте, кроме того, что он является "ключом жизни", земные "эксперты" даже разбрасываются другими его названиями, типа «крукс ансата».

Что это за странное слово? откуда оно пришло в культурный обиход? До написания этой статьи переводчик знала это слово только в английском варианте CRUXANSATEA (произносится крукс-ансата), что есть просто другое имя для того же АНКА (Анк = Круксансата).

Oна узнала его на одном из семинаров Спикера-1 (по материалам Голографических Библиотек CDT-дисков), где объяснялось, как возводились мегалиты пирамид и сфинксов в древнем Египте с использованием анков. Заряженные частотами высших частот энергий из Космоса, анки становились инструментами, имеющими силу прямого воздействия на частицы материи морфогенетического поля камня. Это значит физические объекты (в данном примере многотонные блоки для строительства пирамид) могли быть материализованы (и де-материализованы), телепортированы и левитированы (подняты) на любую высоту пирамиды. 

А нас в школе учили, что они, бедолаги, их на своих спинах... на 150-метровую высоту... да, и не забудьте про "capstone" на самую верхушку...

Как мы можем быть такими легковерными? без малейшей доли критического мышления? Ну правда мы в детстве, за школьной партой, принимали с открытыми ртами на веру все, что скажет учитель (с его собственными ранее промытыми мозгами) и что написано в учебнике. Я верила в это тоже, точнее, я никогда не задумывалась, но я задумалась лет 10 назад... после того, как первый раз открыла страницы книг VOYAGERS.

И после этого в голове стали взрываться "неудобные" вопросы для официальной пропаганды, на которые ни один эксперт не дал ещё ответа...

1. Почему не найдено НИ ОДНОГО камнепильного инструмента... после того, как они "напилили" столько блоков для пирамид?
2. Почему любопытным туристам не показывают КАМЕНОЛОМЕН из которых древние добывали камень для блоков, ведь размер их должен быть впечатляющим, ровно настолько насколько впечатляет нас размер пирамид, не правда ли?
 
Да... ответов нет, потому что ни каменоломен, ни инструментов не было в помине.

Если официальная версия трещит по швам, у дерзкого исследователя не остаётся выбора, как только переступить границу привычного видения мира, забыть о законах Ньютона (которые работают только в лимитах частот энергии 3-х пространств) и, отбросив привычные стереотипы, представить, что блоки египетских пирамид были МАНИФЕСТИРОВАНЫ и ЛЕВИТИРОВАНЫ на любую высоту пирамиды... в натуре, ребята.

Однако вернёмся к КРУКСАНСАТЕ... после недолгого исследования для написания данной статьи, оказалось, что это слово известно не только специалистам истории узкой специализации, но и тем, кто читает романы знаменитого писателя-фантаста Герберта Уэллса, потому как один из его романов так и называется - "Crux Ansata".

Те, кто прочитал предидущую статью Атлантида 23. Египет. Арка Ковенанта, узнали как планомерно происходило скрытие истинной природы этого термина, как буквально наслаивались пласты искажений и из расовой памяти людей стиралась её истинная история как межпространственного портала энергии и замещалась на историю с "золотым ящиком", незвестно зачем созданному, почему-то постоянно прятанному по всему глобусу и страстно желаемому некоторыми группами сумасшедших...

Этот опус плодовитого писателя замутил большие дебаты между историками его времени и Церковью Рима, но пусть не обнадёживает себя Читатель мыслью, что он найдёт там нечто отдалённо напоминающее правду. Как и большинство писателей, художников и учёных, возвеличенных (часто совершенно незаслуженно) и почитаемых в ранге "икон" в наше время, он был в отряде прислужников Иллюминати, цель творчества которого заключалась в скрытии правды от масс Ангельских Людей. Как вы думаете, откуда ему вообще пришло в голову это странное слово Crux Ansata? Оттуда же, откуда имена Мардук, Энлиль и Энки пришли в голову Захарии Ситчина [прим.1]…

Мы найдём правду об Анках ("крукс-ансатах") только из Голографических Библиотек CDT-дисков...

**********************************************************
VOYAGERS II, стр.61

Как большие, так и меньшие инструменты, согласно дизайну, имели форму АНК (анкx), она позволяла - согласно естественным законам механики межпространственной энергии -  особенным образом синтезировать энергии высших частот.

АНКИ ИСПОЛЬЗОВАЛИСЬ ДЛЯ ПОСТРОЕНИЯ СФИНКСА, ПИРАМИД И ДРУГИХ МОНУМЕНТОВ. ЭНЕРГИЯ, КОТОРУЮ ОНИ ДЕРЖАЛИ В СЕБЕ, СПОСОБНА БЫЛА НЕЙТРАЛИЗОВЫВАТЬ ГРАВИТАЦИОННОЕ ПРИТЯЖЕНИЕ И НАПРЯМУЮ ВЛИЯТЬ НА ДИНАМИКУ ЭЛЕМЕНТАРНЫХ ЧАСТИЦ МАТЕРИИ И МОРФОГЕНЕТИЧЕСКОГО ПОЛЯ ЗЕМЛИ.

Анки были не только главными строительными орудиями, они использовались для контроля над климатом [weather modulators], холистического лечения и телепортации предметов сквозь пространства [interdimensional transit devices]. Оригинальный монумент Сфинкса служил неприступной крепостью, в недрах которой хранились - и охранялись от любых посягательств на них со стороны Ануннаков Темплара - эти инструменты наиболее передовой технологии из Космоса.

**********************************************************
ПОСЛЕСЛОВИЕ ПЕРЕВОДЧИКА
Технология Анков перестала работать на поверхности Земли когда некоторые Звездные ворота вынужденно закрылись из-за сбивки Земной оси с параллелью с солнечным вертикальным стафом (был прерван обмен энергии между Землей и Солнцем, солнечный симбиоз). В Каирском музее Египта вы не найдете на витринах экспозиций настоящих Анков, там лишь их изображения, настоящие спрятаны в запасниках от публичных глаз, они не хотят, чтобы люди знали об этой технологии...


прим.1 читайте главу Атлантида 18. Неандерталeц

Следующий
Атлантида 25. Египет. Пирамида Хеопса
http://www.proza.ru/2019/09/02/1044

Предидущий
Атлантида 23. Египет. Арка Ковенанта
http://www.proza.ru/2019/09/01/558