Битва нищебродов!

Яна Асадова
Бедность она в мозгах
=======
Прочитала на одном сайте как женщина использует отходы в пищу (жопки помидоров с ботвой, сердцевину перцев, еще что то - замораживает).
Так разгорелась битва между богатыми (что выбрасывает жопки и бедными, что их морозят).
И богатые и бедные, но экономные, оскорбляют друг друга и говорят.... и говорят - вы жрете доширак.
Подсчитала - кг. доширака при 28 рэ. стоит за 300 рэ. При 38 за 450!
Отличная экономия на еде!!!!!! купить кило лапши по цене кг. говядины!
Тут многие ссылаются на еду бедных - доширак.
Посчитаем - 90 гр (кирпичек) стоит 28 рэ. есть и за 38!!!!!!!
Килограмм сколько? Считать лень, но больше 300 рублей.
Может лучше купить за 35 рэ. полкило яичной лапши, за 76 масло АЛЬТЕРО с оливковым маслом (в Ашане акция), кубики с натуральными ингридиентами и вместо пачки доширака делать себе вкусные и полезные блюда?
Еда "для бедных" самая дорогая в мире!

Как всегда на такие статьи вылезли тролли и дружно зарыдали - до чего правительство довело народ.

Я не ем доширак. Я покупаю в Ашане яичную лапшу (35 рэ. покило), а вчера купила два литра масла Альтеро - один литр с оливковым маслом, второй с маслом зародышей пшеницы (акция - стоят 76 рэ.)
На чем я НИКОГДА не экономлю - это на ЗЕРНОВОМ кофе, настоящем чае (люблю букет Айзербайджана), оливковом масле (без него салат не салат!) и хорошем шоколаде - но его уже и не сыскать.
А нищеброды покупают растворимый кофе, чайные пакетики с мусором, и думают, что экономят...

О, вот встретила еще...
====
не ходим в заплатках
==
А я хожу. Случайно на дорогую блузку поставила пятно, ничто не помогло - все равно заметно - хотела выбросить. Но... поставила заплатку из атласной ленты, плюс еще две - дизайн. На даче на зависть завистникам ношу!
Почему то на спине на удлиненной водолазке из натуральной верблюжьего цвета шерсти и неописуемой мягкости (у меня в любимчиках она!) появилось пятно - поставила несколько заплаток из лайки - (лайка у меня от фрацузских сапог - голенища отрезала, сами сапоги выкинула). ДИЗАЙН! Ношу зимой под пальто!
Труселя купила в Макс энд Спенсер (упаковка 5 шт. разноцветные, х.б. с кружавчиками) за 1600 рэ.
На кассе сказали вторая упаковка за 800 рэ.
10 штук отличных трусов за 2.400!
Носиться будут два года.
Причем не теряя привлекательности (уже у меня были).
А купят нищебродки за 40-50-60 рэ. себе трусы - три раза простирнут и на помойку...
Видела в дьютике в Викасикрет труселя из грубой синтетики (пошив укропия) - 90 евро!
Интересно, какой нужно быть идиоткой, чтобы купить вот это?
За 120 евро я купила внучке тонкий золотой браслет-цепочку. Это вещь!
А эти боХатые увешаются пластиковыми украшениями... гуано, зато модно! и будут говорить - Не учи меня жить, лучше помоги материально.
А если помогу и оно на жуткие труселя мою помощь выбросит?
Я не учу жизни! Я пишу, как поступаю сама!
======
Хороший фэн-шуй!
Ударила мамину вазу (настоящий резной хрусталь 40 см. в высоту).
Небольшая трещинка. Обидно до слез!
Мама ее имела 30 лет и без сколов! А я...
Фэн-шуй требует быстро это выкинуть!
Не выкинула. Потому что с другой стороны по фэн-шуй - хрусталь это НЕБЕСНОЕ ЛЕКАРСТВО!
Замазала трещинку золотой краской - роспись по стеклу (внучке покупала - немного осталось) и трещинки не видно!
Стоит на окне в комнате, где солнце уже западное (темновато) и бросает ваза в комнату свои разноцветные лучи.

====
Теперь о "нищих" начистоту!

Хотела продать дубленку - Италия, стоила 800 евро.
за 5 тыс. рэ.
Никто не берет (хотя почти новая).
Все хотят даром!
Может подарить? Я уже дарила новые вещи и даже шоколадки в ответ не получила (хотя акт дарения безвозмездный), но если тебе, незнакомому человеку, отдают кучу отличных вещей - там были и платья для подростков с бирками и сапоги из замши новые даже) то... хотя на бы на шоколадку разорись.
Отвезла дубленку и шубу - колонок


на дачу - посмотрела в инете идеи об использовании - не трудно сделать и красиво получится - дубленка мехом наружу ляжет в гостевой спальне на пол как коврик.
Из шубы в кресло накидка. Еще отвезу "пуховик" на крольичьем меху (бля, зачем за химчистку 3 тыс. отдала, дура?)
Это хорошие, но уже не носящиеся вещи!
=======
Вчера разбирала шкатулку с нитками-пуговками. Половину выбросила. Разбирала и шкатулку для рукоделия. Там почти все пригодится...
Разбирала мешок с обрезками кружев, немецкого трофейного панбархата, и настоящего шелка. Почти все оставила.
Шкатулку с украшениями тети и мамы.
Бусы из настоящего янтаря (не модные), серьги со слониками из слоновьей кости - такой же кулон. Оставила.
Всю бижутерию выложила на подоконник в подъезде - уже нету.
==========

А замораживать отходы я не буду никогда (ну если не будет жуткой войны, скажем).
Еще мне очень удивительны люди, что купят фрукт с "бочками" и две трети из него отправят в помойку.
На выходе продукт получается в два раза дороже свежего.
Съэкономили, бляха-муха.

У меня на даче яблоня дала рекордный урожай.
Два мешка яблок раздала соседям.
И еще оставила соседке ключ - пусть собирает.
0