Я не белинда

Анастасия Бескровная 2
Когда я умру, ты заплачешь?
Ахах, я шучу. Я далеко не белинда и я не такая меланхоличная, как она.
Речь пойдёт не о ней. Тем более,  я не буду говорить о себе. И конечно же, не о смерти.
О жизни?
Воздухе?
Цвете?
Еде?
Тепле?
Тебе?
Любви?
Я могла бы говорить о тебе, но не время наивной и вечной любви.
Я буду говорить о том, что боятся сказать. Даже думать.
Я скажу коротко. Думать вам, решать ни мне.
Все люди врут. Это нормально.
Каждый день мы сталкиваемся с ложью.
И не бойся. Не противься. Это о норма.
Я вру. Врет кто-то.
Но я тебе никогда не вру, как и ты мне, надеюсь.
Почему?
Потому что сложнее врать любимому человеку.
Чёрт, я опять о тебе. Стоит удалить. Но к черту.
Все люди врут. Смирись. Привыкни. Вытри сопли и живи дальше.
Во лжи нет ничего плохого. Это естественный процесс.
Я никогда не врала!
Вот видишь, милый. Все врут, даже я.