Не стучите в сердце!..

Верона Шумилова
                (романс)

Вы не стучите в сердце, словно в дверь!
Его Вам не открою, только строки...
Я стала столь мятежною теперь,
Когда познала грусть, её уроки.

Мне как понять? Я не одна у Вас...
Могу ли я на встречу согласиться?
Идут дожди осенние у нас,-
И покидают край любимый птицы.

И я хочу взлететь, но крыльев нет,
Хочу я к звёздам, чтоб познать те выси...
Я в мыслях утопаю... Уж рассвет,
Седые тучи грустно так нависли...

А мне нужна не грусть... Зачем она?
Зачем от Вас слезу скрывать украдкой?
Зачем мне ночью эта тишина?..
Хочу, чтоб было днём и ночью сладко...

Нужна мне сказка... И нужна Любовь,
И я открою сердце лишь однажды...
Тоскуют свечи... Мне бы стайка слов,
Чтоб снять свои нарядные одежды...

Вы не стучите в сердце, словно в дверь!
Его Вам не открою, только строки...
Я стала столь мятежною теперь,
Когда познала грусть, её истоки...
                ____