Мне без тебя не лЮбится

Борис Рудин
Когда-нибудь отыщется-
не жить судьбе грубя...
Мне без тебя ни дышится,
ни лЮбится без тебя...
А небо тучей облако
закроет небосвод.
И не лететь мне около
мне без тебя в полёт.
Мне без тебя не верится,
в любви последний шанс:
Мне без тебя соперница -
разлука ищет нас...
Когда-нибудь забудется-
не возвратится в дом:
Любви моей разлучница
мне без тебя - кругом...
А в сердце ночь поселится
мне душу злом знобя...
Мне без тебя ни верится,
ни лЮбится без тебя...
Ах, если можно было бы,
судьбу свою вершить-
мне без тебя, любимая
в безвременьи прожить,
в остроге ожидания
поверив только снам,
где без тебя желания
другим в стихах раздам...
На плаху обречённым я
в угоду палачу
Любовью осужденный я
один за всё плачу.
Оплата богом данная
всю жизнь мою губя-
прожил её не зная я,
и не любив тебя.
Но утром ты прощаешься-
из снов меня гоня
Мне без тебя не каяться,
и не простить себя...