Домовой

Анастасия Владимировна Демидова
Ну, доброе утро, что ли?

Ты чего так рано встала? Ходит тут, гремит чашками, разбудила меня. Я полночи не спала, мечтала переехать в другой шкафчик, поближе к холодильнику. Вещи собирала. А ты тут как тут, ни свет ни заря. Сколько времени? 4? 5? Как 7:30??

Ну ладно, давай, делай свой кофе. Мне не забудь по традиции полбокала оставить. Что?? Нет молока??? Нет уж, без молока я пить не буду, увольте! Ты тоже, хаха!

Какой еще чай с ромашкой? Сама пей свой чай с ромашкой! Ладно, и мне оставь. Надо же как-то с понедельником справиться.

Слушай, можно потише? Я сплю, сын твой спит, только вы с котом тут прыгаете от счастья. Ну и что, что солнце, ты что, его первый раз видишь? Тоже мне, дитя темноты. Привидением, что ли, в прошлой жизни была? Э-эй! Задвинь шторы! Задвинь шторы быстро! Иначе сейчас ногой пну коробку с шоколадными шариками! Уж очень весело они по полу катаются! Знаешь такую игру "Дворник"? Когда я всё рассыпаю, а ты всё собираешь! Поиграем?

Опять включила ноутбук, слушай, ну сделай потише. Телефона тебе, что ли, мало?? Как работать, куда работать? Это называется гибкий график? Лучше йогой позанимайся, гибкость в другом месте потренируй! И здоровье укрепишь, и мне мешать не будешь.

О святые пауки, опять болтает. Целый час болтает, ни слова непонятно. А они там, в ноутбуке, понимают. И болтают в пять, нет, в десять раз дольше. Кошмар! Вот тебе, бабушка, и понедельник.

Уф, угомонилась, легла с котом, гладит, а он ей песни поёт. Ох, как сладко кот поёт! Пойду ещё пару часиков посплю. А то потом переезд. Хорошего дня тебе, утренний электровеник. Завидую твоему энтузиазму белой завистью. Спокойн....