В супермаркете

Анастасия Владимировна Демидова
- Девушка, эй, девушка, можно Вас на минуточку? Неужели вы пройдете мимо таких стильных солнечных симпатяг? Пройдете? Ну и дура!

- Мужчина! Красавец-мужчина, подходи, налетай, забирай! Дорогое? Да, конечно, я дорогое, экономить на мне нельзя, захвораешь, холестеринчик повысится.

- Женщина! Женщина, в роскошном летнем платье забредшая в наш скромный супермаркет! Ох, какие красивые голубые глаза! Ура, взяла! И соседа хватай! Акция только для голубоглазых: два по цене двух!

- Тушите свет, они меня не замечают. Уже тридцать одно солнце здесь стою. И никто не берёт. Бяки-буки!

- Ну вот, накаркало, свет погас. Кто тебя за язык тянул? Теперь опять до завтра ждать.

- Мама, мамочка, а что там, за стенами супермаркета?

- Вечное солнце и вечный рай! Здесь скучно и тоскливо. Надо эмигрировать срочно.

- Болтушки, оставьте свой гонор на завтра. Дайте подремать полному старику. Да и людям спать пора, сил набираться, а то не поднимут ведь меня.

- Спокойной ночи!

***

- Доброе утро, девушка. Вас, кажется, Аня зовут? Анечка, Аннушка? Я прочитало в одной книге, что Вам непременно надо меня купить. Особенно, если пойдёте сегодня мимо трамвайных путей. Ура, взяла! Счастливо оставаться, подсолнечные неудачники!

Такие разговоры можно было бы услышать с полок с подсолнечным маслом в магазинах, если бы оно умело говорить.