Сердцевина лета. Глава 26. Я обиделась

Софья Сонецкая
    Анфиса с осуждением посмотрела на недавнего спутника. Он поднял голову,  и лукаво улыбнувшись, подмигнул.
- Юра, пойдем ужинать! - сказала она.
- Куда торопиться, давай посидим на свежем воздухе! Мы с Виктором так хорошо разговариваем!
"Виктор, значит!" - подумала она.
- Витя! - сказал он и протянул ей руку.
- Анфиса. - ничего не оставалось, как представиться ей.
Молодой человек рассмеялся.
Девушка недоуменно взглянула не него.
- Смешное имя! - сказал он.
- Ничего смешного! - произнесла она и вдруг почувствовала, как ее губы разъезжаются в улыбке. Дело было в том, что когда-то она спросила у мамы, почему ее назвали таким смешным именем.
- А сама смеёшься! 
- Имя, как имя! - сурово сказала она и вдруг прыснула от смеха.
- Ну вот! Развеселил тебя Виктор! А ты хотела уходить! Классный парень! - сказал Юрий.
"Ну-ну!" - злорадно подумала она.
- Виктор, а где ваша супруга? - с сарказмом спросила Анфиса.
- Увы, она вынуждена была прервать отпуск. - Ее отца положили в больницу, и теще стало тяжело разрываться между внуками и стационаром.
- Печально! А вы почему не поехали?
- Я здесь на соревнованиях. - ответил он. - Уехать пока не могу.
- Вы спортсмен?  - спросила Анфиса и красноречиво указала глазами на пиво.
- Это безалкогольное. Чтоб составить компанию Юре.
- Моего общества Юре, видимо, не хватает!
- Юпитер, ты сердишься, а значит, ты не прав! - с улыбкой произнес Виктор.
- Просто я надеялась на то, что мы повторим медовый месяц! - в сердцах ляпнула Анфиса.
 "С ним?" - спросил ее глазами неожиданный собеседник.
Анфиса отвернулась.
- Фис, что с тобой сегодня? Ты, наверное, устала с дороги!
- Как ты ее назвал? Фис?
Виктор снова рассмеялся.
Щеки девушки запылали, в глазах засверкал огонь негодования.
- Пардон! Пардон! Было не смешно! Сознаюсь! Шутка не зашла! Имя у тебя интересное!
- Да, интересное. Ни у кого такого нет!
- Не обижайтесь, милая девушка!
- А вы бы могли уйти, видя, что мне не очень приятно ваше общество!
- Какая прямолинейность! И что вас во мне раздражает именно?
- Вить, не обращай на нее внимания! Она у нас язва!
- Что? - чуть не поперхнулась Анфиса. - Язва? У тебя кто не язва-то? Мама, я. Только твоя мамочка хорошая!
- Фиса, успокойся, иначе я в тебе разочаруюсь! - вкрадчиво произнес Виктор.
- Мне дела нет до того, как вы ко мне относитесь!
"Ой ли?" - с усмешкой спросили его глаза.
- И не зовите меня так! Мое имя Анфиса.
- Как скажешь, Анфиса. Можешь ко мне на "ты" , я не гордый!
 - Ребят, хватит! Давайте лучше после ужина посидим на веранде, выпьем винца!
- Юра, ты уверен, что Вите обязательно идти к нам?
- Фис, прекрати, пожалуйста!
- Я просто спросила!
- А вы наглый! - шепнула она  Виктору за ужином, когда муж отлучился за напитками.
Он посмотрел и улыбнулся.
- Ты неравнодушна ко мне!
- Вот еще! Больно надо! - хмыкнула она и отвернулась.
Верить в это  очень не хотелось.
       Он просидел у них до полуночи и ушел только тогда, когда Анфиса и Юрий, еще не привыкшие к другому часовому поясу, не  стали широко зевать.
Супруги легли в кровать, и дружно отвернувшись, мгновенно заснули.
Разбудил их стук в дверь.
"Засони! Пора вставать! Завтрак!" - кричал через дверь незваный гость.
- И что это за танго втроем? - с ехидцей спросила Анфиса.
- У него завтра соревнования. - Позавтракаем, и он уйдет на тренировку!
- Понятно! Со мной тебе скучно. Компанию все ищешь!
- У нас не так много дней, чтоб мы могли ругаться!
Анфиса глубоко вздохнула и замолчала.
- Уведи его! Мне нужно принять душ и переодеться! - сказала она мужу, когда он пошел открывать дверь.
- Доброе утро! - сказал Виктор и помахал ей рукой, заглядывая в дверь.
Анфиса повыше натянула на себя одеяло, его взгляд пронзил ее.
- Буду ждать вас внизу!
     Через несколько минут разгоряченная  девушка стояла в душе и шептала: "Что со мной! Что со мной!" Его глаза не давали ей покоя.
"Провокатор! Он играет со мной, как кошка с мышкой!" - злилась она.
Довольный Виктор в это время сидел в холле, растянувшись на мягком диване.
У него было слишком мало времени, чтоб он мог отступить. Ему нужно было узнать о ней все, чтобы потом удалось связаться. Фамилия, год рождения, город, чтобы найти в соцсетях, но в идеале номер телефона.
За завтраком он много шутил. Рассказывал о том, как фамилии соответствуют их обладателям, какое влияние они оказывают на жизнь человека. Таким образом, ему удалось узнать фамилию Юрия. Через некоторое время он знал возраст Юрия и разницу между ним и Анфисой. Узнать город было делом плевым, Юра раскололся очень быстро. К своему ужасу Анфиса узнала, что он живет в ближайшем к ним городе.
"Хорошо, что не в моем!" - подумала она.
В Викторе она чувствовала угрозу своему  семейному благополучию.
Только вот было ли оно, это самое благополучие?
Теперь, когда появилась угроза, Анфиса стала считать, что было.
Искупавшись с ними, Виктор вскоре исчез.
- Не теряйте меня!  Через два дня вернусь. Правда, совсем ненадолго! Скоро улетаю домой!
- Удачи! - пожелала ему Анфиса.
"Интересно, в каких соревнованиях он принимает участие?"
Несмотря на то, что они провели вместе весь вечер, она так и не узнала этого.
- Могли бы сходить, посмотреть! Витя приглашал! - произнес Юрий, но жена на него зыркнула так, что он замолчал.
"А ведь и правда, могли бы посмотреть!"
Перед глазами Анфисы появилось его мускулистое тело. На спортивных соревнованиях это вполне уместно внимательно наблюдать за спортсменом.
"Совсем с ума сошла!" - буркнула она и пошла к морю. Ей нужно было срочно охладиться!
 - А меня, почему не зовешь? - догнал ее муж.
- Зачем тебя звать? Иди, сиди дальше! Сегодня с Петей познакомишься, завтра с Васей, глядишь, отпуск пройдет не напрасно!
Юрий подхватил ее на руки и занес в море. Анфиса брыкалась и отбивалась.
- Отстань от меня!
- Не подходи ко мне, я обиделась! Я обиделась, раз и навсегда! - пропел он песенку кабаре-дуэт "Академия". Жена смягчилась и улыбнулась.
- Дурак ты, Юра!