Сон. Терный А

Александр Терный
Сон, как я его пересказал сестре. Терный Александр.


Я сам не смог трактовать этот сон, помогите мне, пожалуйста.  Очень многие вещи смотрелись в двух ракурсах. Один и тот же человек становился то одним, то другим. Простите меня, что использую данный сайт не по назначению.

Начало.

Я стою на остановке «Больница» в городе  Каменка, то с толпой незнакомых людей, то иногда там появляется мать( она на самом деле парализована и может пройти лишь пять метров), умершая десять лет назад тетка Тамара и моя умершая в семидесятом году девятилетняя сестра. Автобус долго не шел. И я сказал матери, что пойду домой пешком, а по дороге сяду  в автобус.
И я пошел, встречных автобусов не было. Я подумал, что приду домой раньше матери(6 км), но дошел до моста через реку Атмис и не стал переходить его, а пошел к своей знакомой. По дороге я сел в маленький автобус, почти без людей.
У меня поинтересовались куда я еду.
–На сахарный(микрорайон в г.Каменка).
-Это далеко. Сядьте к кому-нибудь. Я  увидел тетку Надежду( лежит в больнице с отекшими ногами- болит печень и проведена операция на сердце) . Она была очень грязная. Я сел к ней.
– Я вас не знаю, - сказала и пошла на выход.
Я увидел, что на полу валяется ключ. Я поднял его. Тут ко мне села моя знакомая Айша, работали вместе.
-Давай, я догоню ее, - взяла она у меня ключ и выскочила в закрывающуюся дверь.  Но тут же вернулась.
-Ну что? – спросил я ее.
-Даже не спрашивай. Она сказала, что я украла у нее этот ключ.

Середина.

Я то же вышел из автобуса. Но тетки уже не увидел. Вновь пошел к знакомым, которые жили в двух километрах от места, где я оказался. Я не знал, как пройти к их дому, шел по задворкам. Наконец увидел то ли девочку, то ли девушку в легком ситцевом платье. Она сказала мне, что иду почти правильно, только надо свернуть в сторону. И я оказался на старой центральной улице г.Каменка. И зашел в помещение кинотеатра «Спутник», но внутри был не кинозал, а большое пустое помещение с деревянными лавками. Я сел на последнюю лавочку. В зал стали заходить люди. И ни одного знакомого, больше женщины. Тут зашли две мои знакомые, троюродная сестра, умершая шесть лет назад, и Александра Челбаева с маленьким ребенком. Я удивился, откуда у нее ребенок, вроде бы не было. Удивила меня и молодость умершей сестры. Выглядела она  очень хорошо, ни одной морщинке на лице.
-Не знаешь, что здесь происходит?  - спросил я ее и всех окружающих.
-Сейчас все узнаешь, - ответили мне с нескольких сторон.
Я быстро встал и пошел на выход. Откуда-то появилась организатор происходящего.
-Куда же вы? – спросила она. Но я вышел из зала, потом и из помещения.
-Зачем ушел? Непонятный какой-то, - четко услышал я в спину.

Конец.

И я пошел на дорогу, по которой ездили автобусы. И увидел, что подъезжает маршрутка, в которой сидит моя мать.
Я как бы и сел в этот автобус, и как бы остался стоять на месте. Я понял, что в кинотеатре сидели одни мертвые.
И я проснулся. Не знаю, как и трактовать столь длинный и красочный сон. Красота там соседствовала со смертью и грязью. Свои сны трактовать не могу. Только чужие.