без ложной скромности

Олег Петров-Легкое Перо
Время от времени я переосмысливаю ключевые моменты своей биографии. Чтобы лучше понимать в каком направлении развиваться дальше. Я спонтанно составляю список самых ярких событий своей жизни и смотрю в каком порядке они выстраиваются. Это помогает мне понять свои приоритеты.

Итак, 

1. Я создал более 1000 стихотворений и около 190 текстов на сегодняшний момент.

2. Я на свои деньги издал книгу объемом в 406 страниц тиражом 108 экземпляров. Сам разработал дизайн обложки.

3. Я прошел по 6 рекам на веслах около 1900 км.
4. Я переплывал Волгу дважды, в 2009 и 2010 году.
5. Я прыгал на 4 типах парашютов 18 раз.

6. Я трижды катался на кресле пилота Ан-2 на выброску парашютистов в режиме "взлет- посадка - взлет- посадка".

7. Я трудился по 15 специальностям.
8. Я курил с 16 лет. Трижды бросал.
9. Я дважды держал Великий пост.

10. Я в качестве эксперимента голодал 7 суток.
11. Я прыгал с моста на верёвках. В дождь, в туман, в ночь. В Новый год с 2017 на 2018 в 00 часов 00 минут.
12. Я совершил самостоятельную" дикую" поездку в Индию в 2015 году с минимальным знанием английского.

13. Я дважды задерживался милицией.
14. Я сбривал брови на спор. Дважды.
15.Я умею прицельно вести огонь из 5 видов оружия.

16. Я разгонял автомобиль до 160 км/ч.
17. Я сдавал кровь на донорском пункте. Дважды.
18. Я делал стойку на голове на Красной площади в Москве.

19. Я делал стойку на голове на застывшей  вулканической лаве в Гоа.
20. Я умею писать одновременно двумя руками разные тексты.
21. Я печатался в двух газетах города Чебоксары в течении  шести месяцев.

22. Я записал диск своих песен про стройку в 2003 году и распространил около 250 экземпляров.
23. Я пел под гитару на Арбате и в переходах метро.
24. Я организовал и провел концерт в воинской части.

25. Я организовал и провел концерт на строительном объекте.
26. Я умею наносить и сводить татуировки.
27. Я сочинил текст песни " Стенка на стенку, район на район..." в 1988 году в возрасте 16 лет.

28. Я состоял в группировке 2 года.
29. Я служил в ВДВ. Присягал  Союзу.
30. Я практикую йогу с 2005 года, опыт - 5500 часов.

31. Я умею использовать альпинистское снаряжение. Переправил 30 человек через реку Сура при помощи "тросовой горки."
32. Я закончил очно - техникум, заочно - институт по специальности "инженер по электроснабжению", по вечерней форме я закончил медколледж.
33. Я встречал НГ 2010 в лесной землянке и стрелял из охотничьего ружья вместо салюта.

34. Я встречал НГ 2011 сидя в проруби под бой курантов.
35. Я встречал НГ 2012 делая йоговские асаны.
36. Я успевал работать на двух работах - повар и преподаватель йоги - и учиться на медбрата весь 2013 год.

37. Я ходил на лыжах ночью по замёрзшей реке 45 км.
38. Я катался зимой на задней лестнице троллейбуса две остановки. Чтобы успеть на работу.
39. Я рисовал значек "Ом" на обоях от потолка до плинтуса акриловой краской два дня. Оформлял йоговский зал.

40. Я работал полгода в детском реабилитационном центре.
41. Я был на экскурсии в аппаратном зале Чебоксарской ГЭС.
42. Я обошел гору Кайлаш в Тибете.

43. Я четырежды бывал на Байкале. В Слюдянке, Листвянке и три раза на Ольхоне.
44. Я совершил паломничество на поклонение Хомбо Ламе Итегелову в 2015 году.
45.  Я собираю барабаны разных стран мира и умею извлекать из них звуки. А так же уверенно музицирую на  гитаре и бубне.

46.Я давал  интервью как автор-исполнитель песен на радио и на  телевидении.
47. Я дважды бывал на Грушинском фестивале.
48. Я жил в ашраме во Вриндаване.

49. Я видел кремации в Катманду и Варанаси.
50. Я сжёг свои фото до 2014 года, черновики стихов и дневники за 7 лет. Перед поездкой в Тибет.
51. Я умею дышать в режиме два цикла дыхания в минуту.

52.Я рисую акрилом по холсту.
53.Я умею пришить оторванную подошву к ботинку.
54. Я вырезаю фигурки из дерева и делаю обереги.

55. Я нырял с десяти метров в воду.
56. Я ходил по углям и по стеклу.
57. Я в течении 1 часа стоял обеими ступнями на аппликаторе Ляпко.

58. Я занимался борьбой самбо три года.
59. Я умею работать нунчаками и метать заточенные гвозди.
60. Я за 4 дня в одиночку проплыл на лодке 110 км со складным велосипедом на борту, а потом проехал 108 км по шоссе с лодкой на багажнике. Скинул 5 кг.

61. Я отдал 60 своих прочитанных книг а городскую библиотеку.
62. Я брал кредит один раз в 1996 году. Для младшей сестры.
63. Я не пользовался мобильной связью 48 дней на спор. И отлично себя при этом чувствовал.
64. Я купил первый свой компьютер - ноутбук - в 2003 году и тогда же впервые познакомился с сетью Интернет.