Берег моря

Курт Варгин
Она будет ждать на берегу моря. На закате, когда ветер еще не так силен, но уже чувствуется вся прохлада приближающейся ночи. Она будет сидеть на возвышенности, откуда будет открываться прекрасный вид на бухту. Скалистый берег, волны, каменистый пляж. Закат.

Лучи солнца все еще прекрасно освещают ее лицо. Длинные, вьющиеся волосы. Карие глаза, она всегда была красавицей.

Она будет ждать меня там, в этом райском уголке на берегу моря, а я буду медленно идти, наслаждаясь прекрасным видом на бухту и на мою знакомую.

Она в белом. Это наш лучший прибой. Её темные волосы так красиво лежат на ее шее, легкий ветерок вносит небольшие коррективы в ее прическу.

Смугловатая кожа, она смотрит на меня очень счастливыми глазами. Я так давно ждал этой встречи.

Складывалось такое ощущение, что мы знакомы очень давно. Лет десять. Но она молода. Наша встреча была предопределена.

Мы идем по берегу навстречу закату. Это наш лучший закат. Впрочем, у меня был уже один приятный закат с другой пассией, но это было очень давно и на противоположном берегу пролива.

Теперь же все по-другому. Мы слишком долго шли по берегу.