Тропинка

Вера Армашова
                По этой тропинке я в школу иду
                По ней же обратно домой возвращаюсь
                Я знаю,что многое в жизни найду
                И знаю, что-то,увы, потеряю

                Но чтоб не случилось в жизни моей
                Развей поскорее на сердце тревогу
                Не дай же,тропинка,свернуть мне с пути
                Меня проводи на большую дорогу

                Пусть ветер в лицо,и ливень,и град
                Я выдержу всё,только б мне не споткнуться
                И только не дай испугаться преград
                С позором и,струсив,назад возвернуться

                И чтоб не увязнуть в трясине из лжи
                Людского порока,обмана и злобы
                Дай Бог мне прожить,не запачкав Судьбы
                Любовь повстречать самой высокой пробы

                Чтоб мне не шагать по дороге одной
                А рядом был друг на кого опереться
                До  края,чтоб полною чашей-дом мой
                Смех детский звенел,чтоб сердцам нашим греться

                И очень прошу: Где бы я не была
                Мне путь указала родная дорога
                Желанье моё будет свято всегда
                Вертаться к истокам родного порога