исповедь

Незваный Гость
Я открыл глаза в тот момент, когда все забыл. Я не помнил себя и свою жизнь. В руках был хлеб, в кармане сиротливо звенела пара монет. В наушниках играла какая-то песня.
Понять почему тут стою или вспомнить, как здесь оказался, было не в моих силах. Осознание того, что я совсем не узнавал место вокруг себя, не мог увидеть в проходящих мимо людях хоть одно знакомое лицо, пришло достаточно быстро.
Я не знал себя.
Страх ворвался не сразу. Сначала я просто не понимал, куда и зачем идти. Вокруг все было живо. Люди общались, кто-то ругался.
В тот миг я потерял не память, а скорее себя.
Было совершенно неясно, паниковать или радоваться. Вероятно, жизнь давала мне шанс, который оставался для меня непонятным. Будто кто-то говорил, срывался на крик, начать все заново. Но что, если все было совсем наоборот?
И лишь в этот момент меня окатила волна страха с ног до головы.
Меня могли ждать дома с этой несчастной буханкой хлеба, что была у меня в руке. Я не заметил, как сжал ее, сильно помяв.
Но ведь я мог уйти из дома и со скандалом, громко хлопнув дверью. А возможно и вовсе жил один. Или с собакой?
За меня стала цепко хвататься паника. Я начал судорожно оглядываться, пытаясь зацепиться хоть за что-то. Знакомый дом, магазин. Взгляд. Совсем ничего.
Сделав неуверенный шаг, я почувствовал, как ноги меня практически не держат. Сознание мутнело, не получалось ни на чем сосредоточиться.
Я стал абсолютно беспомощным. Со стороны, вероятно, что-то во мне напоминало маленького ребенка, потерявшегося в магазине.
Остро ощущалась необходимость в помощи окружающего мира. Именно сейчас, к моему удивлению, паника стала утихать, а страх отступать. Взамен пришло полное безразличие.
Быть может, мне стоило обратиться в государственные структуры, в полицию или больницу. Но, хоть и безразличное, но все же помутневшее сознание не подкидывало мне подобных мыслей.
Я сунул руку в карман в поисках телефона. В ушах все еще были наушники, откуда доносилась музыка. Щелкнув по кнопке блокировки, я увидел на экране незнакомое место и плеер. Сплин - Романс.
Неуверенным шагом я двинулся к скамейке напротив. В глазах все окончательно потемнело, когда земля под ногами вдруг пропала. Я рухнул. Провод от наушников запутался и штекер вырвался из телефона. Но мир вокруг я услышал в каком-то отдалении.
Ощутив на себе чьи-то руки, я открыл глаза. Пожилой мужчина перевернул меня спину и пытался привести в чувство.
Я слабо вздохнул.
Все вспомнилось.
Будто некто все воспоминания из головы извлек, а потом положил зачем-то обратно. Словно наигравшись.
Я все вспомнил.
Мужчина надо мной пытался мне что-то сказать, но я его совсем не слышал. Скоро он прекратил свои попытки и пропал из поле зрения.
Прокручивая всю свою жизнь в голове, я оставался лежать на земле.
Я вспомнил себя.
Вздохнул полной грудью.
А так ли мне нужна была эта жизнь?

Облака неспешно плыли по небу. Дома ждал пес.