Прикосновение Всевышнего

Майя Жлобицкая 2
                ПРИКОСНОВЕНИЕ ВСЕВЫШНЕГО

 Говорит Дух  Святой Божий: «Прикосновение Всевышнего ты сегодня ощутила, Мария. Божья благодать в тебе находится, и разум твой просветлел, иначе как ты исповедалась у батюшки, что ему наговорила? Чудеса одни, мы понимаем, тебе горько видеть пошлость, творящуюся в обители Отца твоего, но и это не надо им разуметь. Воля твоя, у каждого из вас есть свой Ангел-Хранитель, Он приставлен лично к тому, кто Его слушает.  Я твой ОТЕЦ НЕБЕСНЫЙ».
 Говорю я: «Отче мой, а почему я не имею права раскрыть всю ту пошлость, творящуюся в храме Божьем?»
 Ответ Бога: «Дочь моя, ты меня огорчаешь».
 Я отвечаю: «Прости, Отец мой, я что-то не так сказала? Я сегодня, ОТЕЦ МОЙ, ВИЖУ И ОЩУЩАЮ ТВОЙ ПРЕСТОЛ БОЖИЙ. Что это значит по отношению ко мне, к моей душе?»
 Ответ Бога: «Это союз, совершённый между тобой и мной. Ясна тебе обитель моя, Я всегда с тобой был».
 Я говорю: «Отец мой, я тоже всегда была с Тобой, я очень рада, что ты простил меня, неразумную, и не оставляешь без твоего внимания».
Ответ Бога Отца: «Да будет тебе, дочь моя, огорчаться, и ищу я душу твою, и мне она нужна. Другой души нет у тебя. Ты понимаешь истинность моих слов, не приукрашиваешь их и не искажаешь, не это ли является радостью моею?»
 Говорю я: «Я стараюсь донести твои слова, которые выходят из уст твоих».
 Ответ Бога Отца: «Не искушай себя, и тебе будет легче. Отвори ворота небесные и войди в них без сожаления, а тут я тебя приму. Что ты хочешь знать от Меня? Не я ли учил тебя слушаться и повиноваться Богу. Твоему. Отдам я тебя своим ученикам, пусть учат тебя дальше. Душа Моя нетленна и хочет тебя увидеть такой, какой я хочу Сам её видеть. Отвори ворота пошире, Я взгляну на тебя прямо и узнаю твой замысел неземной. Поблагодари меня за это и беги скорее делать свои дела».
 Я отвечаю: «Отче мой, свет мой несказанный, вся душа в надежде на то, что твоё благословение на мою душу грешную есть источник того, что Ты не в обиде на тех, кто когда-то отступился и вернулся вновь к тебе, в свой родной отчий дом. Да будет свет твой во всех сердцах людей, и будет твоё благословение, как дар жизни на земле и в твой обители. Мы благодарим тебя, что ты нас не отрекаешь, грешных, от себя, а наставляешь на путь. Твой верный, истинный. Благодарим Тебя, что ты сотворил нас и дал нам жизнь, в которой мы, неверные, предаём тебя, а ты, не отворачиваясь от нас, стараешься помочь нам вытащить из этого непролазного болота, которое затягивает нас в тину болотную. Благодарим тебя, Господи, что прощаешь нам грехи, и даёшь вновь исправиться, и не допускаешь упасть ниц лицом. Ты свет наш и любовь, Ты следишь за нашей жизнью на земле и в час отхода с земли протягиваешь нам Свою руку спасения, принимаешь нас к себе в свою Обитель. Даёшь нам все СВОИ БЛАГА И ЖИЗНЬ ВЕЧНУЮ. Прости нас, грешных, и даруй то, что заслужили, живя на земле. Вот отсюда и пошло откровение. Оно много обширное, но не похоже на исповедание. Любовь к ближнему своему есть то правило, которое мы должны знать и выполнять беспрекословно».