Возвращение Пятницы

Сергей Весенин
                Продолжение Любви.               
                Снова в школу.

1 сентября
Алекс-твоё Счастье!
Прислал открытку-восхищение "Озорная улыбка"
Ольга;восхитила вас
Вы отправили подарок и 100 показов
в фотоконкурсе «Лицо с обложки»
19:41
Прислал тортик-сердечко
https://st.fotocdn.net/images/gifts/122/12232/100.png
19:41
Сегодня День симпатий. Поздравляю! Ты моя Симпатия!
19:42
Этот кусочек торта-сердечка для тебя!
21:33
Добрый вечер, Солнышко! Как доехала?
21:34
Никак не привыкну, что ты уже дома, всё кажется, что у вас уже ночь.

21:38
Ольга
Во-первых, очень долго ждала автобус, домой попала в 20-40. Во-вторых, кое-как зашла в планшет, два раза пришлось перезагружать.

21:38
Алекс- твоё счастье!
Зря не взяла новый у меня. Сейчас бы летала с ним.
21:39
Я звонил в 20, долго же пришлось тебе ждать.

21:39
Ольга
Карту памяти воткнула. Гнездо под нее нашла в самом низу, в нижнем углу планшета.

21:39
Алекс- твоё счастье!
Как дома обстановка?
21:40
Ну и хорошо. Может поможет.  В рифму сказал.
Прислал смайлик улыбающегося человечка.
21:41
Ольга
Дома тихо. Кот Василий сидит в своей комнате.

21:42
Алекс- твоё счастье!
Ну и хорошо. Может угомонится.

21:54
Ольга
Прислала цветок в камне:
Аленький цветочек
Цветок волшебный - он светится, когда я думаю о тебе!
Цветок волшебный - он светится, когда я думаю о тебе!
Прислала букет сирени.
ПОДАРИТЬ В ОТВЕТ
0.5 ФМ
Сказать спасибо
21:54
Прислала Мишку в штанишках с сердечком в лапах:
Плюшевый медведь
Пусть он напоминает тебе, что где-то в этом мире есть близкий тебе человек.
Пусть он напоминает тебе, что где-то в этом мире есть близкий тебе человек.

ПОДАРИТЬ В ОТВЕТ
0.5 ФМ
Сказать спасибо
21:58
Немного проверила игры. Магнитиков почти нет.
22:05
А в Битве Симпатий, опять ты не у меня помощник. Твои магнитики не принесут мне баллы.
22:05
Включи ХЗ

22:10
Алекс- твоё счастье!
Ну вот. Обидно.
22:10
Тоже включи. И
22:11
Извини, задремал. Глаза закрыл, пока тебя ждал. Отвык уже допоздна сидеть, я же жаворонок. 
Прислал смайлик смеющегося человечка.
22:33
Ольга
Так давай спать. Я сегодня тоже устала.

22:33
Алекс- твоё счастье!
Давай, конечно. Ложись. Я только в Горячих магнитики отправлю. Х3 и спать.

22:34
Ольга
Вот только отправлю сердечки, а то пропадут.

22:35
Алекс- твоё счастье!
Давай. Я тоже.
22:44
Сегодня за интернет заплатил, и он летает. Легко так играть. 
Прислал смайлик весёлого человечка.
22:45
Ольга
А у меня тупит, просто нет сил.

22:46
Алекс- твоё счастье!
Как карта памяти? Помогла?
22:46
Понял. Значит, не помогла. Хотя 32 гигабайта больше, чем достаточно. Значит, дело не в этом.

22:47
Ольга
Надо ложиться, пока он сам не отключился.

22:48
Алекс- твоё счастье!
А я сегодня сделал 22847 шагов, сжёг 499, 4 калории и прошёл 16.4 километра. Норма есть.
22:48
Давай ложимся. Пойду маму проверю, что-то тихо.

22:51
Ольга
Спокойной ночи, Скороход!
22:51
Целую! Надеюсь, что до завтра.

22:51
Алекс- твоё счастье!
Да надо пись-пись сходить. С грелкой нагрелся.
Прислал смайлик  смеющегося человечка. 
22:52
Спокойной ночи, Любительница Сюрпризов!
22:53
Сегодня ты мне хороший сюрприз подарила. Приехала неожиданно, а то я весь мозг сломал, думая, куда ты пропала.
22:53
И погода замечательная была, и плов теперь неделю есть буду. 
Прислал смайлик радующегося человечка.
22:54
Ольга
Плов ел?

22:54
Алекс- твоё счастье!
Целую, Путешественница! 
22:54
Ел в 20.00, может опять пойти полакомиться?
22:54
Шучу.
Прислал смайлик мальчика, целующего в щёчку девочку со смешными косичками.
22:55
Ольга
Так ты до утра все съешь

22:55
Алекс- твоё счастье!
Нет. Только яблочко пожалуй съем.

22:57
Ольга
Отправить в ответ
Прислала гифку "Поцелуй взасос"
22:57
Алекс- твоё счастье!
Прислал гифку "Поцелуй губы в губы"
22:58
Прислал открытку-восхищение "Озорная улыбка"
Ольга;восхитила вас
Вы отправили подарок и 100 показов
в фотоконкурсе «Лицо с обложки»
22:59
Прислал сочную клубничку:
Ты моя сочная Клубничка!
До завтра, Озорная улыбка! Жаль, что не сфоткал тебя сегодня.
Клубничный день
Сделайте клубничный подарок собеседнику, поделитесь с ним вашими сочными чувствами. Отправить
2.99 ФМ
02 сентября

       Продолжение следует.