Чудеса начинаются! Часть - 5

Валентина Рженецкая
ЧАСТЬ- 4: http://proza.ru/2019/08/10/285

Светочка выбежала из подъезда, в кулачке у неё была зажата совсем маленькая монетка, на которой было написано: «Одно желание». На душе было тревожно, и она вышла во двор, чтобы сосредоточиться на своём последнем желании. Дома плакал маленький Илюшка, и мама его никак не могла уложить спать.

А у девочки появилась идея, воплотить которую она решила в спокойной обстановке. Она уже собралась было прошептать задуманное, как вдруг сзади себя услышала знакомый голос старушки, той самой, которая и подарила ей эту волшебную монетку.
 
Света только что проходила мимо лавочки, которая была пустой. А сейчас, как и прежде, здесь сидела та самая пожилая бабушка. Она так же выглядела, как и тогда, всё в том же светлом платочке в мелкий рисунок и в зелёном халате с длинными рукавами.
 
- Здравствуйте! - тихонько произнесла девочка.
- Здравствуй, милая! - ответила бабушка. – Очень рада, что ты обо мне не забыла.
- Я о Вас очень часто вспоминала, но за всё это время удалось увидеться только сейчас. Я очень сожалела, что не знала о том, как Вас зовут и где Вы живёте? Возможно Вам нужна была моя помощь, а я ничем не могла Вам помочь.
- Да, Светочка, это интересный вопрос. Но прежде я хотела тебя предостеречь от неправильного желания. К сожалению, это ошибка многих. И я знаю, что ты хотела загадать.
- Но откуда?
- Ты ведь сама сказала, что ничего не знаешь обо мне. А я самая обычная волшебница или фея. Но ты же в фей не веришь!
- Но разве феи бывают старенькими бабушками?
- А какими они бывают?- поинтересовалась старушка.
- Ну… они такие молодые девушки с длинными золотыми волосами в красивых пышных платьях – пролепетала девочка.

И тут перед Светочкой возникла именно такая фея, что она только что описала словами…

У девочки пересохло в горле и пропал голос от неожиданности.

- Вот видишь! – улыбнулась фея, - теперь бывают?
- Теперь, да!- улыбнулась Света.
- А ты хотела загадать много- много волшебных монеток, - задумчиво произнесла волшебница, -и твоё желание не исполнилось бы. Понимаешь? Ты просто потеряла бы свою волшебную монетку и  желание – тоже. Я за тобой давно наблюдаю и вижу, как ты меняешься. Ты очень добрая и хорошая девочка. И предыдущее твоё желание мне это доказало. Ты способна на подвиг – и это очень ценное качество твоей души. Поэтому я хочу тебе помочь, в последний раз.Теперь ты сама станешь волшебницей! Разве не об этом ты всегда мечтала?
- Да!- улыбнулась Светочка! – но я ведь ничего не знаю и не умею.
- Время от времени я буду направлять к тебе людей, которые подскажут и обучат при необходимости.
- Спасибо Вам за всё, добрая фея!
- А сейчас я ухожу… Прощай, милая! Мы больше никогда не увидимся, но я всегда буду наблюдать за тобой и помогать на расстоянии.

Неожиданно Свету позвала мама с балкона домой, а когда Света посмотрела в сторону феи, там уже никого не было… и только лишь лежал маленький блокнотик, который Света забрала себе.

И потом, спустя двадцать лет, когда она станет совсем взрослой, то будет с благоговением вспоминать об этой загадочной встрече и о доброй фее, которая ей так много сумела помочь в своё время!


  _______________

На фото: мой племянник, Алексей,  и папа Светочки
и  Светочка- моя внучатая племянница.