Приход Иисуса Христа

Майя Жлобицкая 2
                ПРИХОД ИИСУСА ХРИСТА

 Говорит Дух: «Служу своему Богу, Он целостность и не подлежит обсуждению. Я пришёл к тебе оповестить, что завтра будет престол и Бог услышит тех, кто к нему вхож. Задай ему такой вопрос: «Я есть Твоя раба, Ты  меня создал и увёл  за собой. Каков мой путь ты мне дашь?»
 Я говорю: «Хорошо, мой Дух истины, я задам Ему такой вопрос».
 Ответ Духа: «Не надо молчать, Он бывает редко, и поэтому надо познать Его приход».
 Я задаю вопрос: «А во сколько Он придёт к нам?»
 Ответ Духа: «В основном явление Его будет в полночь. Это в эту ночь с 7-го на 8-е января.  Он разбудит тебя,  и ты узнаешь Его приход».
 Я говорю: «Хорошо, Дух Истины, я благодарю тебя за сообщение. Дух Истины, сегодня 7-е  января, РОЖДЕСТВО ИИСУСА ХРИСТА, а я совсем не ощутила Его. Мне кажется, что Рождество было раньше».
 Ответ Духа: «Он родился раньше, и поэтому начисление ваше  не имеет значения.  У него есть данные, в это время происходили события, и они исчерпали свои знания, всё переметили, всё изменили.  Я могу точно сказать дату рождения – 2008 год. В это время шла эпоха его  нарождения.  Не как Его приход,  а  как  Его явление.  Он пришёл вторично на землю, чтобы доказать вам свою связь  с вашим миром.  Он  знал, что идёт Его ожидание.  Верование ваше не имеет смысла на земле. Надо не верить, а быть с ним всегда. В вере теряются чувства ответственности. Верит человек, ну и что же  из этого? Он просто верит, а есть  иное, что когда ты не можешь без него жить. У каждого своя  цель в жизни. Она не должна превышать выше Бога. Поднятия не ограничивает ваши возможности. Не должно быть их край достижений.  Например, человек достигает многого, допустим, нажива имущества, его можно наживать по-разному. Кто-то работает, зарабатывает, чтобы вести нормальный образ жизни. У него нет погони и цели наживы. Он знает и  рассчитывает только на свои возможности и всё время говорит:  что Бог дал, то дал, и не сетует на свою судьбу и не хочет большего. Другой хвалится за обширные планы, ставит цель достичь того, чего хочет, он это делает любыми путями и не думает о Боге. Он идёт на любые проделки и обман, предательство, убийство. Его ничего не останавливает на его пути. Он достигает цели, потом идёт спад. Но Бог ставит перед ним щит защиты от дальнейшего разрушения, и вот тут-то идёт обратный его процесс, он или разоряется, или заболевает и умирает, а если этого не случается, то раскрываются его все скрытые преступления, и он уже попадает в клетку  и подлежит гласному разоблачению. Вам этот процесс известен.  У нас сегодня праздник, мы все, Святые, захотели соединиться. Нам известны ваши намерения, они несут угрожающий период и опасен для всей земли. Мы хотели объявить вам свой ультиматум. Надо же как-то спасать землю от разорения. Будем действовать совместно. Надо  только выбрать направление, которое нас больше всех волнует.  Это юго-запад и те страны, в которых нет жизни».
 Я говорю: «Благодарю тебя, Дух истины,  и всех Святых, мы  рады  будем вашей помощи».