Поездные мысли. Санкт-Петербург-Самара

Дарина Бобылева
24 августа 2019 года. Поезд № 117 «Санкт-Петербург-Самара»

Я открыла глаза в 8:50 утра. Было приятно пробудиться в полупустом вагоне не от шума соседей сверху\сбоку и хлопания дверей санузла, а от того, что просто выспалась. Залитое солнцем одинокое боковое купе напротив и классические светлые тона внутреннего убранства вагона- все это радует глаз и располагает к внутреннему покою и гармонии. Для меня это все те же старые песни о главном: о состоянии благодарности и принятия. Только из этого ощущения все «играет» по-здорОвому, по-естесственному.  Ты чувствуешь, что вселенная поддерживает тебя как гонщика на очередном пит-стопе- необходимыми для прохождения дальнейшего пути «запчастями».
Вчера, к примеру, в 5 часов вечера, уже находясь в пути,  я осознала, что 117-й маршрут моего поезда лежит через столицу. Стоянка на Курском вокзале не больше не меньше-26 минут - подсказало мне расписание. Голос внутри среагировал моментально: «Пиши Катюхе, вдруг она сможет». Чтобы вы понимали Катюха- это жительница столицы, талантливый музыкант (саксофон) и неприлично душевный человек. Нас друг другу подарила щедрая матушка Индия еще в 2017 году.
Так вот  знаете что?  Судьба благоволила нам и моя индийская сестра смогла приехать. Примчала очень эффектно, прямо на самокате. Легкая такая, летняя, в соответствующем ее духу аутфите-легких брюках и хлопковой свободной блузке с традиционной сумочкой через плечо (всегда импонировал ее вкус в одежде. Тот самый случай, когда внешнее и внутреннее на 100% подходят друг другу).
Как и следовало ожидать,  я была безумно вдохновлена нашей встречей. Оформила по случаю смородиновый чай с медом в фирменном поездном граненом стакане. Было волнительно и радостно выйти из вагона и ждать, что вот-вот вы со своим хорошим другом случитесь уже через каких-то несколько минут.
Конечно, особо поговорить мы не успели, но те семь или десять минут были важнее просто самим фактом своего существования. Мы пронзили пространство и время, как Шурик из «Ивана Васильевича». Только в нашем случае в качестве машины времени выступил билет на поезд «Санкт-Петербург-Самара».
Стоит ли говорить, что я совсем ничего не планировала? Стоит ли  расписывать сколько эмоций, тепла, внимания и радости от встречи я получила, послушав свой внутренний голос?Такие события- это бусины, формирующие ожерелье счастливых бесценных моментов жизни.
Второй момент случился сегодня. Накануе я задалась целью выдержать 16-ти часовую пищевую паузу и совершить с утра ряд духовных ритуалов. Мне было тяжеловато из-за чувства голода, но за мои старания вселенная уготовила для меня приз- остановку в Рузаевке. Месте, где сбываются мечты. Заинтригованы? Еще бы! Ведь там, в соседней с Самарой республике Мордовии за 26 минут я успела практически все, чем можно было порадовать тело и душу человеку, скованному на 46 часов «вагонной жизнью».
Я  позанималась кардио (пробежка по лестничному переходу), прошлась почти неспеша по «Магниту» (с недавних пор для меня поход в магазин - это особый вид радости) и выбрать то, что очень хотела еще со вчерашнего дня (овсяное молоко, семечки и банан). Но самым главным подарком оказалась поляна с аккуратной и мягкой травой, на которой я в свою очередь очень уютно расположилась. Под августовским, еще достаточно сильно прогревающим солнцем Мордовии, я размялась и сделала мини-пранаяму. Я даже успела побаловать своего внутреннего ребенка пусканием мыльных пузырей из флакона в виде мороженого, купленного в том же «Магните». В реалиях поездной, зацикленной на дороге от бойлера\туалета до купе, жизни эти 26 минут стали действительно неожиданным вознаграждением за выполненные аскезы.
К слову, очень не хватало этой энергии в Питере: взаимодействия с природой на расстоянии миллиметра. Просто посидеть на траве и впитать поверхностью кожи так называемые гуны благости было трудно исполнимым желанием в северной столице (расстояния в Питере крайне большие, да и район, где я обитала совсем не назовешь «зеленым»).
Таким образом завершился мой пост. Я преодолела отметку в 16 часов и с легкой душой, не спеша приступила к трапезе. Скушала сладчайшие нектарины с «Апрашки». Немногим позже и цикорий с молочком и бананом мягко "приземлились" в мой, немного «расхламленный» утренней паузой, желудок.

П.с. Сейчас пишу эти строки на том же залитом солнцем боковом купе.  Плацкартный вагон, но как это ни странно никто никому не мешает. Мы как части паззла: были подобраны специально для соответствующей картинки на лицевой стороне коробки. В моем случае картинки "Гармония и покой",так кстати располагающей к работе со своим внутренним я. Как за личным рабочим столом в собственном кабинете, я расположилась за «боковушкой» максимально комфортно. Пью чай, набираю на клавиатуре то, что приходит мне из глубин сознания, а в перерывах смотрю в окно.Стук колес создаёт практически медитативное состояние. Там, за окном меня приветствуют родные поволжские ландшафты: густые, богатые леса, Волга, голубое небо и кудрявые, медленно проплывающие, облака. Кажется, я  не могла о таком не мечтать. Путешествия, печатная машинка (Два дня назад у меня появился для таких случаев компактный нетбук) и вдохновение. Душа моя желала именно этого. Проживать опыт и делиться им с теми кто сможет ощутить его на уровне сердца.
Двойное послесловие: Можно ли чем-нибудь заменить поездки в наших поездах? В каком ещё виде транспорта сможет "родится" такая уникальная в своем роде атмосфера-душа?