Мститель гл 2 в работе

Сильвестр Михалёв
Мститель глава 2


Вьюга, снег, холод и не за чем укрыться, звать на помощь некого и не слышны ее крики. И силы уже на исходе, и увидела углубление в одной из скал, поднимающихся в высь. Еле дойдя, свалилась, земля холодная, но ветер не дует и не царапает лицо оледеневшими снежинками. От изнеможения она заснула, но волки не дремлют. Они подошли уже почти к ложбинке в горе, где и спала Изабель.Но вдруг они прижались к земле, будто чего-то испугались и разбежались. Что-то или кто-то защитил ее сон и жизнь.

Грэг же шел в тепле, шкура хорошо грела и главное не продувалась. Рука еще болела, но чудодейственное лечение Акснорда помогало, и она становилась лучше.

- Они говорили же о человеке в горах, со светлой бородой. Акснорд, может они имели его ввиду? Но я не видел его, лишь силуэт. Быть может это не тот человек, да и человек ли он? Уж слишком тяжелые здесь условия для постоянной жизни, в одиночку.

Грэг шел, укутанный с головой в шкуру, мог видеть лишь то, что находилось впереди него. Снег и сильный ветер не давали ничего рассмотреть. Об опасности он не думал. И так было ясно, что сюда некто не сунется, а то что испугало, могло быть удачным завихренеем ветра. Идти в таких условиях крайне сложно, нагрузка в два-три раза тяжелей, если сравнивать с низом горы. В ушах просто звенело от шума ветра со снегом. Они привыкли к тишине и однообразию звуков. Внезапно все буквально на мгновение затихло, и последовал оглушающий крик откуда-то с неба, за спиной. Грэг припал к земле. Что это могло быть было совершенно непонятно. Ничего столь громкого он не слышал. В его голове стоял выбор; быстро спускаться вниз,убегая от этого крика, и ждать, пока ветер стихнет, или же идти дальше, в неизвестность на гору. Что если с той стороны ветра обтесали гору до каменистых пород, и спуск просто невозможен. Придется поворачивать вспять. А что если этот крик был знаком? Знаком остановиться или поторопиться? Не понятно. Взвесив все факторы, принял решение продолжать. Пусть даже, если он сейчас повернет вспять и ему не удастся найти жилище Акснорда, а спустится к людям, сил уже не хватит, и голод сожрет его целиком. Крик больше не повторился. Отдышавшись, продолжил путь на гору.

Заброшенная крепость.

Он шел, не поднимая головы, как можно сильней укутываясь в шкуру, без нее он бы не поднялся так высоко. Его тело бы замерзло, и его верно до костей ободрало бы ледяным ветром. Тропа сужалась и тонкой тропинкой по скату поднималась. Прижимаясь одним боком к горе, а вторым глядя в пустоту, медленно поднимался. Он не боялся высоты, но идти в шаге от неминуемой смерти было тяжко. Ступая маленькими шагами, шаркая окаменевшие зимные породы, поднимался. Остановился перевести дыхание, как вдруг почувствовал будто выступ, по которому поднимается, трещит и пошатывается. В глубине сознания он понимал, что это возможно его фантазии, но сейчас было не до раздумий. Это могла быть и реальность. Прижавшись спиной к стене, случайно нащупал рукой толстый корабельный канат, за который стоило держаться, чтобы не сорваться вниз. Грэг совсем не был уверен, что канат не сгнил и не порвется. Выбора нет, нужно удержаться. Скала не уехала из-под ног, значит, это всего лишь его фантазия.  Шкура мешала двигаться быстрей, но без нее нет шансов выжить, да и снять ее никоим образом не получится. И вот наконец, дойдя до верха подьема, приостановился, рывком взбежал наверх и упал на снег. Здесь ветер дул куда сильней, ничто не преграждало ему путь. Был бы Грэг полегче и не вгрызался бы, что есть сил в горы, сорвался и разбился бы. Тут ему пришлось совсем закрыть глаза от ветра, медленно, в поисках руками хоть каких-то зацепок и выступов, продвигался вперед. Еще немного, еще чуть-чуть, еще, еще, и вот наконец его оледеневшие пальцы схватились за край. Неужели покорил эту вершину? Его лицо даже оживилось, и он улыбнулся. Он один, вооружившись лишь медвежьей шкурой, добрался до верха горы и совладал со стихией. Подтягивался, что было сил. Опустив голову вниз, мог видеть и разглядел в темноте каменный узор пола. Это было спасение. Надо прыгать. Догадываясь, что там никого, свалился вниз.
Падение болезненное, шумное, но тут хоть нет продирающего насквозь ледяного ветра. В помещении нечего не видно, лишь небольшой кусочек пола, на котором он и был. Приходя в себя и привыкая к темноте, слышал лишь звуки ветра, оставшегося снаружи. Грэг наконец встал и медленным шагом продвигался вперед, Глаза перестраивались, но пока стен он не мог разглядеть. Было жутковато, едва слышны только шаги и его дыхание. Вытащил из ножен за спиной палаш и выронил его, слабость все наступала. Ему необходима пища, желудок то и дело сводит от голода. Выставив вперед руки, в поисках стены продвигался вперед. И вот, наконец он уткнулся руками в деревянную стену. Подойдя впритык, наощупь исследовал ее. Ничего, просто стена. Отправился дальше. Руки от голода и волнения тряслись, обратного пути нет. Рассудок сходил с ума, стали появляется и растворятся,как дым те же люди, которых он уже видел, те 11 войнов. Они шептали ему что-то, но Грэг не понимал их слова. Медленно двигаясь по этой стене, нащупал арку двери. Дальше также темно. Шагнул вперед, внутрь арки, но там пустота. Слишком поздно это осознал, вымотанный, изможденный, почти без сил, рухнул вниз и все. Потерял сознание.
...
День спустя
...
-Гиви, брат, смотри! Он приходит в себя!
- Ну что ты кричишь брат мой Зиви!Я пока ещё не так глух, как отец наш Захан!
Грэг приходя в себя разглядел двух крепких мужчин, одетых в брюки с перетяжкой по диагонале через плечо и густыми темными бородами.
- Здравствуй незнакомец! - сделав шаг навстречу сказал Гиви.
- Отойди брат! - Зиви достал из-за пояса кирку - Не браконьер ли он, охотников за блестяшками всегда хватает!
Это в планы нашего героя точно не входило, тело приходило в себя, его мучила жажда и голод.
- Воды - тихо донеслось от Грега