Чему учит Библия

Майя Жлобицкая 2
                ЧЕМУ УЧИТ БИБЛИЯ

         ИСПОЛНИВШИСЬ ДУХОМ СВЯТЫМ, МНЕ ПРИШЛО ОТКРОВЕНИЕ.
 Говорю я: «Проанализировав свой быт и не найдя в нём своего соотношения с прошлым, я ушла в будущее, будучи отдалена от проблем. Иногда мне кажется, что мои исповедания были излишними, так как не нашли тот характер бытия. Но в будущем я смогла бы справиться и не вторгаться в личную жизнь другого, более изощрённого преобразованием и отдалённого от действительности субъекта. Помогая анализировать, тот факт необоснованных событий и принося свои извинения: моя ль душа того восхотела? О, нет, душа моя хочет всегда чего-то большего и, не найдя этого, уплывает в безбрежную даль небытия. Так ли это? Но ваше мнение о моей душе совсем другое. Души у вас разные, но земные. Меркой одной нельзя мерить. Ведь Души, освобождённые от оболочки, иначе выглядят. Они, туманно исходящие во мраке событий, стараются скорее освободиться и исчезнуть за пределы космической и кармической земли. Хуже того, они не сожалеют об этом. Душа покидает отчий дом, значит, он ей не дом. В том месте, где обоснуются души умерших, новой душе там нет места. Но души умерших жаждут общения с нами и всегда обретают при этом истинность своего происхождения. Вылетевшая душа из своей орбиты устремляется в потоке к звёздам. Путь её всевелик. Но, проделывая петлеобразные барьеры, находящиеся на своём пути, душа млеет и замирает в потоке мыслей. Это так трудно понять вам. Но ум для чего дан человеку?»
Говорит Дух  Истины  Божий: «Раз уже пошла развязка мысли, то её надо доводить до конца. Мир теряет свою дееспособность жизни. Всё рушится, в круговороте уплывает в безоблачную даль. Скрестив свои мысли воедино, ты же не отчаиваешься от своего понятия о жизни. Какова она? Зачем живёшь и что будет? Вот так же и планетарное общество: оно не медлит в устремлении своих идей. Оно готово ко всему земному, то есть видоизменение всего земного. Там, на земле, много пошлости, и это никак не соответствует Божьим законам. Преддверия, суеверия, которым стараются люди облагородить себя, не всегда соответствуют действительности. Входя на ступень космического Разума, мы доверяем некоторым своим людям давать эту огласку в народ, в массы людей. Что учит Библия? Надо доверять, а не искажать действительность, какова она есть на самом деле. Вы, люди, потеряли веру в Богоугодную жизнь. Но, это не ваша вина, виноваты только те, кто скрывает истину Божью. Как сказал Апостол Павел: «Будьте всегда внимательны к самому себе». Значит, это понятие есть на самом деле. К самому себе, значит, к тому, что тебя окружает. Внутренний голос говорит: «Есть Бог, ну и верь в него».
 Он говорит: «Что у Бога много лиц» – и верь этому. Лицо Божье содержит три лица:
1) ДУХ СВЯТОЙ
2) ЕГО ДУХ
3) БОЖИЙ ДУХ
БОГ СОЗДАЛ ВАС ПО СВОЕМУ ПОДОБИЮ. Я В БОГЕ, ДУША БОЖЬЯ И ВСЁ МОЁ – ТЕЛО БОЖЬЕ. А В ЦЕЛОМ ЧЕЛОВЕК ВО ПЛОТИ.
Плоть бывает разной, но неискушённой тоже. Когда идёт плоть из человека в окружающую, программированную, осознанную связь с другим человеком, это состояние гармотизирующее две плоти, но не обнародованная людьми. Слияние двух плотей – это не что иное как создание природного характера. Плоть, созданная Богом, – это Разум. При созданном Разуме Богом плоть не требует своего возврата, а целеустремляет Разум. Разум создан для Бога, но и Бог создан для Разума. Плоть, созданная Разумом, излучает искрящую программу, лучистую субстанцию и огораживает своё подобие от всплесков вожделений. Напрямую говоря, это не тот субъект домашнего восхождения, воплотившийся в домашних животных, которые жаждут плоти пошлой, извращённой. Плоть, унаследованная от земного циклообразования, способна и на большее. Богом вам всё дано, но где же всё то, что дано Богом? В лице Бога, он этого не видит. БОГ ЭТОГО НЕ ВИДИТ. Кругом лицемерие, обман, и сгущение красок усугубляют ваш быт. Дан БОГ, дан ЕГО ЛИК, дан ЕГО РАЗУМ, дана ЕГО ЛЮБОВЬ. Но есть и мыслеформы, они нужны для общения с Богом, Я С БОГОМ, Я МЫСЛЕФОРМА, Я ЕГО ЛИЦО.  Допустим, лиц много, но ни одно лицо не похоже на Бога. Бог  создал ТРИЕДИНО, но оно есть и у людей. Есть муж, жена, ребёнок. Это супостат строения Божьего. Бог создал Адама и Еву. Ева, во плоти родившаяся от ребра Адама, его перевоспитала, соблазнила запретным яблочком в райском саду Бога Отца и дала гнев всему роду человеческому. Поняв это, вы же люди, подобные существа, мучаетесь сейчас и не разделяете тот урок, преподнесённый вам. Приятно было герметизировать свою мысль и выразить тебе всё то, что ты пожелаешь».
 Я говорю: «Благодарю тебя, Дух Истины Божий, за данные мне знания».