Современная Ассоль

Ирина Монталь
Я никогда не была в Италии. Я не знаю, как выглядит цветущее апельсиновое дерево. Но , сейчас я ярко вижу картину, как мы идём с тобой по тихой улочке какого-то провинциального итальянского города. Вечер.Воздух вязкий ,сладкий и пряный. Мы вдыхаем его ,наслаждаясь тишиной и спокойствием окружающего нас мира.Вдали,у горизонта, видно как море сливается с небом в единое целое.Переход одного состояния в иное,перетекание сути из одной формы в другую.
 Лень думать, говорить.А стоит ли? Мы и без слов давно понимаем друг друга по неуловимому движению ресниц,блеску глаз,такту дыхания.Мы даже на расстоянии чувствуем друг друга.Нас связывают невидимые нити нашего общего мира.Наши мечты,мысли,желания.Мы всегда рядом в наших фантазиях. Когда-то давно мы договорились о том,что ты-капитан. Капитан дальнего плавания.Капитан корабля под алыми парусами .А я- твоя Ассоль.Я всегда жду тебя и знаю,что настанет день и на горизонте появится твой корабль,сбудется наша мечта- мы будем рядом.
  Яркий диск солнца раскалился добела. Мои босоножки оказались так не уместны. И я, сняв их, шлёпаю босыми ногами по горячим булыжникам на мостовой. Ты держишь меня за руку и помогаешь перепрыгивать с камня на камень.Мои ноги словно на раскалённых углях. Подхватив на руки,ты  увлекаешь меня в тень растущих вдоль дороги деревьев. Под ними не так жарко.
 
 Я поднимаю голову,смотрю на тебя и говорю:
 "Мой Капитан!А ты знаешь,что ты - мой апельсиновый Ангел?"
 Ты действительно мой Ангел. Ты хранишь меня под своим крылом,согреваешь мою одинокую душу своим присутствием.Ты хранишь меня ,как жемчужину,в своих нежных и сильных руках.
 Твои брови взлетают в недоумении.Ты улыбаешься и спрашиваешь:
 "А почему это вдруг апельсиновый? "
  Я смеюсь ,пытаясь достать до ветки с цветением ,которая словно нимб сияет у тебя над головой. Повернув голову вслед моей руке, ты понимаешь ,о чём говорила я. Срываешь   маленькую цветущую веточку,заправляешь её мне в волосы и говоришь:
 "Ну вот, теперь ты-Богиня апельсинов!"
    Я смотрю на своё отражение в твоих глазах.Они- мои магические зеркала,в которых  остановилось время и я осталась навсегда счастливой девочкой, мудрой женщиной рядом с тобой.Я всегда согрета твоим заботливым,нежным взглядом.Даже когда ты-мой Капитан где-то вдали от меня.
 Глядя на меня,наполненную счастьем и любовью,ты говоришь:
 "Мы обязательно вернёмся сюда ,когда созреют апельсины.Я обещаю тебе!"
 "Обязательно" -соглашаюсь я.
  И бегу по булыжникам вниз.А ты вслед за мной.А где-то там,вдали ,покачиваясь на морских волнах, нас ждёт парусник с курсом следования к нашей мечте.Мы так долго ждали того часа,когда мы вдвоём поднимемся на его борт и отправимся в плавание.
 Я стою и смотрю в окно,за которым идёт затяжной ,промозглый осенний дождь.Ветер вырывает зонты у замёрзших прохожих. В моих руках бокал с глинтвейном.Аромат цитрусов и гвоздики ожил в тёплом красном вине,разбудив мою фантазию.
Мой Капитан,ты далеко и только редкие телефонные звонки связывают наши жизни.Я жду их всегда спокойно и терпеливо. Нас связывает нечто большее,чем простые земные чувства. И я знаю,что слыша мой голос, ты видишь и хочешь того же,что и  я.
Я сморю на дождь за окном,но вижу  где-то там ,далеко согретое ярким  солнцем наше лето.Вижу Италию и то,как под жарким солнцем цветут апельсины. И ждущий только нас с тобой  под алыми парусами корабль,покачивающийся на волнах нашей общей мечты.