Она лунарианка, это точно...

Брюс Штриттер
Она лунарианка, это точно,
И на Земле присутствует незримо -
Прозрачный ореол я видел ночью,
Хотя шаги неслышны и таимы.
Я подсмотрел, мой серый кот с ней дружен,
Читает ей мои стихи, конечно;
По Млечному Пути, из звёздных кружев,
Плывёт Луна, туманна и беспечна.
Но все коты таят свои проказы,
Конечно же, она ему внушила -
Об этом мне и намекать нельзя!
И этой тайны кот мне не расскажет,
Лишь только щурит хитрые глаза.
Она не муза, с музой я в разладе,
Давно и прочно разошлись дороги;
Что ж, верно, коль исписаны тетради,
А твой глагол не жжёт сердца убогим.
В полночный час, когда так крепко спится,
Она неслышно входит с лунным светом,
Задумчиво листаются страницы
Заброшенных этюдов и сонетов.
Ей ведомо, о чём мы умолчали,
Или строфе доверить не решились,
Какие бы замки ни запирали,
Какие бы ключи ни хоронили.
Под высохшим пером вдруг вспыхнет рифма,
К которой верных слов не находилось,
Да кто-то тронет клавиши игриво,
И вторит, вторит эхо: вам приснилось...
Но к этой тайне прикасаться рано -
Навеки эфемерной тенью станешь,
Когда захочешь, чтобы я осталась,
Когда попросишь, чтобы не скрывалась
На тёмной стороне Луны туманной...


* * *
Вальс "Лунарианка" (фрагмент):
Lunarian_Fairy_(CC)-BS-BVL-2019.mp3 [1:05] 1МБ

https://cloud.mail.ru/public/2mSN/2aTLjkohR

Партитура ещё в работе, но уже вполне узнаваемы осторожные шаги Лунной Феи, магия лунного света, а скрипичный минор (не слишком характерный в традиционных вальсах) придаёт теме драматический оттенок.

* * *
Миниатюра эта посвящена Ирине Леровой, поэтому здесь есть (или я думаю, что есть) элементы её стиля.