Отомстила

Юрий Гатин
Эта забавная история не выдумка автора,а реально произошла с моим знакомым
Олегом.Он рассказал мне,я расскажу вам.Итак...
-Несколько лет назад я работал в ЧОБе(частное охранное бюро).Мне выпало дежу-
рить в воскресенье на швейной фабрике.Она находилась на городской окраине.
Семь утра.Выходной день.Фабрика не работает.Редкие автомашины.Тишина.
Я поставил стул у дверей проходной.Присел.Светило нежное солнце,дул легкий
ветерок.Было приятно.Недалеко у дороги росла небольшая орешина.Начало сен-
ября.Орехи уже созрели,их успели собрать,только на макушке висело несколько
плодов.Ворона подлетела к дереву,сев на ветку,сорвала орех и пролетая над
дорогой,бросила его на полотно дороги,надеясь на то,что орех расколиться.
Но он не раскололся.Признаюсь я любил орехи.Подобрав его,я надавил ру-
кой,он хрустнул и я с удовольствием съел содержимое.
Ворона пролетела по кругу и вновь села на ветку.Опять сорвала орех и опять
его бросила.И всегда я их подбирал,колол и ел.Потом ворона исчезла.
Сидя на стуле,я снял бейсболку,обнажив  не совсем густую шевелюру и слегка
задремал.Вдруг я очнулся от резкой боли.На голову упал камень величиной
с орех.Надо мной громко каркая пролетела ворона.Отомстила значить.