Бытие 2. 0

Михаил Морхов
Морхов Михаил
Ташкент сентябрь 2019
( 1 рассказ трилогии AETERNA NOX )

ДАННОЕ ПРОИЗВЕДЕНИЕ ЛИТЕРАТУРНЫЙ ВЫМЫСЕЛ, НИКОИМ ОБРАЗОМ НЕ ЗАДУМАННЫЙ, ЧТОБЫ ЗАДЕТЬ ИЛИ ОСКОРБИТЬ ЧЬИ ЛИБО ЧУВСТВА. БУДЬ ТО ВЕРУЩИЕ ИЛИ АТЕИСТЫ!
ВСЕ ПЕРСОНАЖИ ВЫМЫШЛЕНЫ И СОВПАДЕНИЯ СЛУЧАЙНЫ!

БЫТИЕ 2.0
или божественная комедия в футуристических декорациях

***

...Впервые я увидел его в Саду. Он стоял, задумчиво разглядывая огромную старую яблоню.  Ироничная улыбка играла на смуглом лице с тонкими чертами. Высокий лоб незнакомца обрамляли черные локоны. Его голубые глаза, со стальным блеском, были серьёзны и насмешливы одновременно. Казалось он смотрел не просто на яблоню, а куда-то вдаль, так далеко, что простому человеку не дано и понять. Орлиный нос, вертикальные складки на лбу и волевой подбородок, который он подпирал рукой, с длинными пальцами, выдавали в нём невиданную мной прежде аристократичность и утонченность. Он был красив. Какой-то необъяснимой красотой. На мгновение, мне даже показалось, что он несколько ярче, чем золотой осенний пейзаж Сада. Создавалось впечатление, что он более чётко прорисован, кистью какого-то искусного художника. Богаче. Выразительнее. Насыщеннее...
...Если бы я только знал тогда, что принесёт мне эта встреча...
- Привет! - заговорил незнакомец, не отвлекаясь от созерцания яблони, старые ветви которой, стонали от налившихся соком алых плодов - Смотрю, ты несколько удивлён...
- По правде говоря, не ожидал, что встречу в Саду кого-то - ответил я ему, осаживая своего огромного пса, который как и я, был обескуражен появлением незваного гостя, проявляя искреннее любопытство. И если бы я не схватил своего питомца, размерами с молодого телёнка за загривок, тот вероятнее всего свалил бы незнакомца с ног, и измазюкал слюнями, как он обычно делал со всеми животными моего Сада - Кроме меня, ЗДЕСЬ людей нет!
- Серьёзно!? - делая вид что искренне удивлён, воскликнул мой невесть откуда взявшийся собеседник. Теперь он смотрел прямо на меня. Только сейчас я заметил, что незнакомец чуть ли не на полголовы выше меня. И одет как-то странно. На нем было что-то вроде свободного балахона или рясы, видавшей виды,  практически закрывающей босые ноги, подпоясанной простой засаленной веревкой. Нелепый наряд, контрастировал с лощеным видом владельца. Босые ноги чисты, словно он только вышел из душа и не ходил по земле, а парил над ней. На лбу ни капельки пота, несмотря на жаркий день бабьего лета, и учитывая тот факт, что стоял он не в тени, а на солнцепёке...его бездонные глаза сверлили меня, словно рентгеновские лучи. На мгновение, я ощутил себя неуютно под тяжестью взгляда незнакомца, и тот поняв моё смущение, улыбнулся и протянул мне руку - Ну, всё когда-нибудь происходит в первый раз! Будем знакомы. Меня зовут Сайтан!
- Здравствуйте - промямлил я в ответ, автоматически протягивая руку. Рукопожатие моего гостя было крепким и искренним. Кожа ладони нежная. Без мозолей. И очень горячая. Наверное даже слишком, как у страдающего жаром человека. Пожав её представился и я - Пас, рад знакомству!
- Пас? - вскинув брови вверх, и прыснув смешком переспросил незнакомец, не выпуская моей руки - Любопытное имя...
-  Не понимаю вас! - выдернув руку, из цепкой хватки наглеца, повысил я голос - Что здесь смешного?
-  Не злитесь не меня, прошу вас, мой дорогой Пас! Я нисколько не хотел вас обидеть. Вы не поверите, но мне просто вспомнилась великолепная шутка, и я клянусь, что как-нибудь, обязательно расскажу вам её! - заговорил мой собеседник, и его красивый чарующий голос, лился словно прекрасная музыка. Много позднее, я заметил, что совершенно безразлично что говорил Сайтан, и кому. Одно звучание его голоса... волшебный тембр, с которым он изливался в пространстве...успокаивал...зачаровывал...пьянил...насыщая всё вокруг силой и волшебством...чуть тише он добавил - Просто у одного нашего общего знакомого, не слишком бурная фантазия, и я ему об этом не раз говорил...ну это всё не важно...что вы там рассказывали про вашего Отца?
-  Да, точно...- я понял, что совершенно запутался, и уже ничего не понимаю. И вместо того, чтобы спросить,  КАК СОБСТВЕННО ОН ПОПАЛ В МОЙ САД, и что здесь делает. Вместо того, чтобы удивиться ссылке на какого-то там общего знакомого, с хромающей фантазией, я словно мальчуган, начал взахлёб рассказывать совершенно незнакомому человеку в рясе, все подробности своей жизни. Мы неспеша шагали по саду, а говорил только я, лишь изредка прерываемый его восклицаниями типа: * Да что вы говорите!* или *Как же это интересно!* Короче говоря, лучшего собеседника, и представить было невозможно. Также я  умилялся реакцией моего пса, который несмотря на свою природную осторожность и подозрительность ко всему неизвестному (ведь частенько бывало, что от Отца прибывали новые животные для Сада, которых мой пёс изучал своим большим мокрым носом, прижав уши), теперь же ластился к Сайтану, будто был его собакой, а не моей...встречавшиеся на нашем пути животные, подходили уверенным шагом к незнакомцу, а тот в свою очередь не оставлял никого без внимания. Трепал по голове, чесал за ушами, и раздавал какие-то угощения, хранившиеся в неограниченном количестве, в карманах его платья. Так мы совершенно незаметно для меня, будто бы я был во сне, подошли к моему дому, хотя от яблони, рядом с которой я встретил Сайтана, идти было прилично. По пути, я успел рассказать, что живу в этом Саду, сколько себя помню. То есть, по моему разумению, со дня моего рождения. Что у меня есть Отец, которого я, к своему большому сожалению, не видел ни разу, в силу занятости того Очень Важными Делами. Что Отец определил меня следить за Садом и всеми его многочисленными обитателями. Оказавшись у крыльца моего дома, я вдруг почувствовал необходимость пригласить своего нового знакомого внутрь, и рассказать ему СВОЮ ГЛАВНУЮ ТАЙНУ...- Может быть пройдём внутрь, и выпьем чаю?
-  Наверное лучше в следующий раз - ошарашил меня своим ответом Сайтан - У меня есть несколько неотложных дел. Но обещаю мы скоро встретимся...
-  Жаль...- не скрывая разочарования, и предвосхищая пустоту от расставания с незнакомцем, всё что нашелся я ответить - Ну раз неотложные...
-  Кстати, Пас - пожав мне руку на прощание и обняв за плечи, будто мы были знакомы сто лет, сказал Сайтан -А как зовут твоего замечательного пса?
-  Пёс - ответил я, не понимая смешинок в голубых глазах незнакомца. Мне было не до этого. Сам не осознавая, как такое возможно, я уже начинал грустить по моему так внезапно обретенному товарищу - А как же ещё?
-  Ну да! И почему я удивляюсь!? - улыбаясь ответил Сайтан. Он помахал мне рукой и пошёл обратно тем же путём, которым мы пришли от яблони. Предвосхищая мой вопрос, застрявший в глотке, он сказал - Ты узнаешь, когда я приду!
Тут зазвенел СИГНАЛ, и я повернул голову в сторону входной двери. Когда я взглянул на тропинку, моего товарища уже не было. Сайтан просто растворился, чем обескуражил моего пса, побежавшего было проводить его...
СИГНАЛ звучал всё настойчивее, и я вбежал в дом, открыл дверь подвала, прыжком одолел пролёт. Снял с шеи ключ на цепочке, вставил его в замочную скважину, на массивном стальном кубе, открыл утопленную в его поверхности дверцу и оттянул большой блестящий рубильник. СИГНАЛ отключился...
Это и была моя работа. Основная. Главная. Мой секрет. МОЯ ТАЙНА. Поручение от Отца.
Каждые 12 часов оттягивать поднимающийся рубильник вниз. ТАК Я СПАСАЛ МИР...
И об этом я так хотел рассказать Сайтану. Единственному человеку, которого я встретил в Саду за много лет...А если быть точнее, ща всю свою жизнь...


***


В тот вечер я ел без аппетита. Все мысли были о моем новом друге. Минуты текли медленно, словно смола на дереве...
Спал я плохо...
Ворочался...
Потом было утро...
Душ...
Завтрак...
Занятие на тренажёрах...
СИГНАЛ...
Проверка почты от Отца...
Прогулка по Саду...
В надежде увидеть Сайтана, я практически бегом преодолел расстояние до яблони...
Но его там не было...
Так прошло три дня...
Мои обычные дела, казавшиеся мне ДО ВСТРЕЧИ с Сайтаном, важными и интересными, померкли. Выдохлись. Стали казаться простой рутиной. И меня начала одолевать Тоска. Чувство до сих пор мне незнакомое...
Но ничего не оставалось, а мир спасать ведь кто-то должен был. И этим кем-то, был я. Пас...
Утром четвёртого дня, после встречи с Сайтаном, прямо в душе, меня охватило чувство восторженности и подъёма. И я понял, что мой товарищ где-то рядом.
Наспех вытеревшись полотенцем и нацепив комбинезон и ботинки, я стремглав помчался к старой яблони. Он стоял там. Сияющий. Улыбающийся. Блистательный. Мы обнялись...
В этот раз, мой товарищ был одет по другому. На нём были лёгкие льняные брюки и такая же рубаха, свободного покроя. Но обуви не было опять. На мой вопрос, почему он ходит босиком, Сайтан ответил, что любит чувствовать землю...
Мы болтали ни о чём, гуляли по саду, утопая ногами в ковре из опавших листьев, и тут мой товарищ попросил меня рассказать про Отца...
- Ну, даже не знаю с чего начать - ответил я присев на покрытое мхом, упавшее дерево и жестом приглашая Сайтана присесть рядом. Начав рассказ про Отца, я вдруг осознал, что и рассказать то особо ничего не могу. Знания мои о нём скудны... - Отец, Он...Он занят чем-то важным...я к сожалению не могу сказать чем конкретно...знаю только, что он создал Сад...мой дом...Он создал всех животных...Он много что создал...и создаёт...и следит за порядком...
- Если я тебя правильно понял, вы с отцом не близки? - искренне удивился Сайтан - Как часто вы общаетесь?
- Ну, он мне передаёт задания...сообщения...ДРУГИЕ ЛЮДИ...ВЕСТНИКИ, говорящие от него, они общаются со мной через коммуникатор - ответил я, и заметил что стыжусь, ещё одно новое чувство, из огромного спектра ощущений, подаренных мне моим другом - На мою почту приходят сообщения...я их читаю...
- Ничего страшного...- понимающе ответил Сайтан, и похлопал меня по плечу - Мне это знакомо. Скажу откровенно, у меня с отцом тоже были отношения, не ахти какие...
- Есть ещё кое-что - тихо сказал я, наклоняясь к товарищу, чтобы доверить ему тайну -  Понимаю, что НЕ ДОЛЖЕН БЫЛ. Ведь в ПРАВИЛАХ ГОВОРИЛОСЬ...но я очень хотел... понимаешь...мне надо было...я пару раз послал сообщения на ЕГО АДРЕС...
- Ого! - не сдержался Сайтан, и закрыл рот рукой, шёпотом продолжил - Прости, вырвалось! И?
- И НИЧЕГО! - разочарованно выдохнул я - В ответном сообщении говорилось, что сообщение сформировано автоматически и не требует ответа. Я правда не совсем понял, что это значит...
- O, Sancta Simplicata! - сочувствующе произнес мой товарищ и сжал моё плечо - Мой милый Пас, как же ты чист и наивен...
- Так ты знаешь? -вскочив с дерева спросил я, всполошив улегшегося у наших ног пса - Ты знаешь что-то об этом?
- Друг мой, я знаю...- спокойно ответил Сайтан, глядя мне прямо в глаза и излучая сострадание - Я для ЭТОГО И ПРИШЁЛ, чтобы рассказать тебе много вещей... очень много...но не будем спешить!
- Но как же! - опять вскипел я, сам удивляясь непривычным для себя реакциям - Как же? Я хочу знать!
- И узнаешь - глядя куда-то вдаль, ответил мой собеседник - Тайны не любят спешки...и боюсь, ты можешь сойти с ума, от огромного количества свалившейся на тебя информации...я больше не повторю своих ошибок...нам надо быть осторожными...и сохранить многие вещи в тайне...у меня много врагов...
- Врагов? - каждый новый ответ Сайтана, порождал ещё больше вопросов - Что это значит?
- Ах прости! Я и забыл - усмехнулся мой товарищ - Есть много людей, которые МЕНЯ НЕ ЛЮБЯТ...
- Но как можно не любить тебя? - искренне удивился я словам Сайтана - За что?
- Поверь мне мой друг, я сам частенько задаюсь этим же вопросом - белозубо улыбаясь, произнёс он пожимая плечами - Но такова жизнь!
- Мне с тобой очень интересно! Как хорошо, что мы встретились! - восторженно произнёс я - Уверен, что это Отец послал тебя ко мне!
- Ну...не то чтобы послал...- осторожно ответил Сайтан - Наверное, правильнее сказать, я делаю ТО, ЧТО твой отец...забыл сделать...
- Разве Отец может что-то забыть? - усмехнулся я словам товарища, уверенный в непогрешимости Создателя Сада - Разве такое возможно?
- Ты и не представляешь, какое великое множество вещей ВОЗМОЖНО - задумчиво произнес Сайтан - Вот возьмём к примеру, мое появление в Саду. Ведь нигде об этом не говорилось. И твой отец не предупреждал тебя об этом...
- Ну...да...- тут мне пришлось согласиться с неоспоримым фактом - Это странная вещь...
- Так вот, я бы хотел, чтобы ты пока не говорил ДРУГИМ ЛЮДЯМ, ВЕСТНИКАМ,  о нас - наклоняясь ко мне, сказал Сайтан - И тогда я в свою очередь, НИКОГДА НЕ СКАЖУ ЕМУ, что ты нарушил ЕГО ПРАВИЛА! Договорились?
- Конечно - еле шевеля губами произнёс я. Сама мысль о том, что Отец узнает о том, что я нарушил ПРАВИЛА, бросала меня в дрожь...- Конечно не скажу!
- Ну вот и хорошо! - довольно ответил Сайтан, и протянул мне кусочек полированного металла - А пока возьми это и вставь в твой обучающий модуль. Когда программа запуститься, надень электродный шлем и загрузи первый урок. Только ПЕРВЫЙ!
- Хорошо! - я схватил носитель, и до боли сжал его в кулаке, озираясь по сторонам, как бы опасаясь, что всевидящее око Отца, не упустит этого момента - Только первый!
Вскоре мы простились. Я бежал домой быстрее своей собаки по двум причинам. Во-первых близилось время СИГНАЛА. Во-вторых, носитель информации, переданный мне новым другом, горел в кулаке. Мне нужно было прибежать домой и спрятать его...
Отжав рубильник, и спасши мир в который раз, я хотел было выбросить носитель, сжечь в камине...
Или срочно связаться с ВЕСТНИКАМИ...
Но что-то остановило меня...
Что-то новое...
Доселе неведомое...
Заставившее уже как-то нарушить ПРАВИЛА ДАННЫЕ ОТЦОМ...
ЛЮБОПЫТСТВО...


***


- Сайтан, прости меня - со слезами бросившись в объятия друга прокричал я - Я просто не смог. Понимаешь. Не смог остановиться. Всё случилось само собой! Я не сомкнул глаз. Пока не прогрузил все уроки. Все! Прости!
- Ну же, друг мой! Успокойся! - обняв меня за плечи, ободряюще произнёс Сайтан - Ничего! Ничего страшного! Я просто переживал за тебя! Но смотрю, всё прошло хорошо! Я рад. Слышишь? Рад за тебя!
- Теперь я многое знаю! - вскричал я обхватив голову - Такие вещи! Я же был как...как...как дитя! Как ребёнок...Но вопросов стало ещё БОЛЬШЕ!
- Это нормально! - самодовольно улыбаясь и прикуривая сигарету, произнёс Сайтан. И протянув мне одну, сказал - Попробуешь?
- Почему бы нет!? - ответил я и затянулся. По всей видимости, вместе с информацией, обучающая программа заложила и предрасположенность к некогда ЗАПРЕТНОМУ ПЛОДУ. Выпуская струю табачного дыма, я блаженно улыбнулся - Мне нравится!
- Это ещё что!? - рассмеялся мой друг, и загадочно прищурился - Ещё много ГРЕХОВНОГО, уверен тебе понравится больше чем табак!
- Теперь я знаю, что такое ВРАГ! - торжествующе ответил я - И я думаю они к тебе несправедливы! ТВОИ ВРАГИ! Ты же просто несёшь Знания!
- Так и есть! - ответил Сайтан - Лучше и не скажешь!
- Но ответь мне на вопрос! - вскричал я вне себя от переполняющих меня чувств - Неужели и в самом деле за пределами Сада, что-то есть?
- Как пить дать! - отвечал мой собеседник, глаза которого излучали бесконечное довольство собой - Ну вот посуди сам, если бы кроме Сада ничего не было, где бы по твоему помещался твой Отец и ВЕСТНИКИ? Не могут же они существовать в ПУСТОТЕ?
- Ну да...- мысль о Бесконечности Мира, давила на меня, как толща воды на водолаза - Это же значит...
- Так и есть! - не дал мне закончить Сайтан - Мир не один. Не два. Их великое множество. Словно капель в океане. Песчинок в пустыне. Звёзд на небе. Даже больше!
- Так много? - сидел я раздавленный этой умопомрачительной новостью - И везде есть люди?
- И не только люди! - вещал мой наставник - Ты даже не представляешь сколько творений...
- Творений Отца? - воскликнул я - Это же Он?
- Ну, почти...- деликатно ответил Сайтан - Скоро ты всё узнаешь...
- А ты покажешь мне? - схватив его за руку, спросил я - Покажешь Миры?
- Конечно! - улыбнулся мой новый друг - Всему своё время...
- Только меня терзает один вопрос! - прошептал я тише обычного - Почему? Почему Отец скрывал это от меня?
- Это пока слишком сложно...- неохотно ответил Сайтан - Всему своё время...
- Я хочу знать! - вскричал я не в силах сдерживать эмоции - Мне необходимо!
- Всё будет! - ответил как всегда невозмутимый Сайтан. Потом он наклонился ко мне ближе обычного и прошептал прямо в ухо, почти касаясь его своими губами - Сегодня у меня для тебя ОСОБЕННЫЙ ПОДАРОК! В полночь, я пришлю к тебе Женщину...мою хорошую знакомую...не закрывай дверь...и привяжи пса позади дома...она не любит собак...ее зовут Лилит...
- Женщину!? - переспросил я похолодев - Но это же ЗАПРЕЩЕНО ПРАВИЛАМИ!
- Тебе разве не кажется, что многие правила устарели? - усмехнувшись, произнёс Сайтан, а потом подмигнув мне добавил - И потом, поверь мне, УРОКИ ЛИЛИТ, тебе придутся по душе...обещаю!
...Я привязал ничего не понимающего пса позади дома, и тот долго скулил от обиды...
Но потом появилась Лилит...
Мне уже было не до пса...
Она принесла вино...
Оно было прекрасно...
И То, Что я узнал от Лилит, было прекрасно...
Все Удовольствия и Наслаждения, испытанные мной до этой ночи, не стоили и мгновения проведённого с ней...
В эту ночь я постиг, что такое Магия Женской Ласки...
Красота Женского тела, с его округлостями и изгибами...
Радость Обладание Женщиной...
Её Тепло...
Её Упругость...
Её Мягкость...
Податливость... Нежность...Неистовство...Страсть...
Я Умирал и Возрождался вновь...подобно Огненному Фениксу...
И никак не мог насытиться...
Вновь и вновь...
Пока силы не покинули меня...
Потом наступило утро...
Зазвонил ненавистный СИГНАЛ...
И Я ГОТОВ БЫЛ ПОЖЕРТВОВАТЬ ВСЕМ МИРОМ, или мирами, лишь бы вновь оказаться в горячих объятиях Лилит...
Но она ушла...
Открыв мне тайну Моего Имени...
ПАС...как я ненавижу своё имя...
ПРОЕКТ АДАМ СЕМЬ...
Так вот КЕМ Я БЫЛ ДЛЯ ОТЦА!


***


- Мы должны успеть до СИГНАЛА! - бормотал я следуя за Сайтаном, спешно и уверенно продвигающимся среди густых зарослей Сада - осталось три часа...я боюсь что мы не вернёмся ко времени!
- Успеем! Всё успеем! - на ходу бросил мой друг, даже не оборачиваясь - Ты же хотел увидеть МИР ЗА САДОМ?
- Очень! Ещё как! - оправдывался я перед своим учителем - Но...
- Никаких НО! - резко остановившись, и повернувшись ко мне, что я чуть было не врезался в него, произнёс Сайтан - Сегодня особенный день! Самый главный день! СЕГОДНЯ ТЫ УЗНАЕШЬ ВСЁ!
- Хорошо! - примирительным тоном ответил я - Извини!
Примерно через два с половиной часа, мы достигли границы Сада. Я проведший всю свою жизнь в Саду, даже и не подозревал об этом месте...
Растительность резко закончилась. На жёлтом песке, не было ни травинки. Очерченная словно по линейке, граница растительности, отступала от переливающейся всеми цветами радуги полупрозрачной стены, на десять метров, отделяемая песочной полосой с идеально ровными бороздками, нанесенными циклопической граблей. Стена была похожа на поверхность пруда, спокойную зеркальную гладь которого потревожили брошенным камнем. Только круги расходились во все стороны и направления. Но и они не скрывали того, что за живой стеклянной стеной, что-то есть...и это что-то манило меня больше всего на свете...даже больше, чем нежные груди Лилит, с твёрдыми от возбуждения сосками...
Я хотел было ступить на песок, но Сайтан резко дёрнул меня назад.
- Полегче, дружок! - он указал рукой на борозды на песке - Метод древний, но рабочий, по выявлению нарушителей...тут дроны летают каждый час...шум поднимут, а нам он не нужен...
Он воткнул в траву два стальных колышка, на расстоянии метра друг от друга и утопил кнопки включения. Колышки издали высокий звук и синяя дорожка пролегла в нескольких сантиметрах от песочной насыпи и упёрлась в стену.
- Вот теперь пожалуйста! - он улыбнулся и ступил на дорожку, приглашая меня следовать за собой - Осторожность и Технологии. А теперь смотри мой дорогой друг!
Он подошёл к стене, натянул на руку длинную перчатку, с сенсорами и светодиодами и прикоснулся к стеклянной преграде. Тут же стена преобразилась, став прозрачной и открыв моему взору огромное количество шестиугольников, соприкасающихся друг с другом...в каждом из них можно было рассмотреть совершенно отличные пейзажи... где-то виднелись пустыни с караванами...где-то заснеженные горные пики...где-то города, с бегущими по широким улицам, подобно муравьям, тысячами людей...Сайтан, словно дирижёр, то приближал, то сметал в сторону шестиугольники, открывая мне огромное количество миров...планет...созвездий...галактик...
Передо мной проносились войны...ураганы...сходы лавин...пожары...взрывы невиданной силы, сметающие целые города...народные гуляния...грандиозные стройки...огромные ракеты, устремляющиеся к звездным высям...корабли опускающиеся в морские пучины...перед глазами мелькало...я постигал НЕВЕДОМОЕ...чувствовал себя ЧАСТЬЮ ВЕЛИКОЙ ВСЕЛЕННОЙ...впитывал как губка РАЗНООБРАЗИЕ МИРОВ И КУЛЬТУР...я видел странных существ, с щупальцами, управляющих межзвездными кораблями...человекоподобных волосатых созданий, неуверенно стоящих на ногах с каменными топорами в руках...рыцарей в сияющих доспехах, бьющихся за внимание дамы...
Нет, я больше не был АДАМОМ НОМЕР СЕМЬ ИЗ ПРОЕКТА МОЕГО ОТЦА...
Я был человеком...
Не гомункулом из пробирки...
Я БЫЛ МЫСЛЯЩЕЙ ЕДИНИЦЕЙ!
ВОСТОРЖЕННОЙ!
ПОНИМАЮЩЕЙ...
ДЕЛАЮЩЕЙ ВЫВОДЫ...
ЧАСТЬЮ ВЕЛИКОЙ ЖИЗНИ...
Восторг мой был неописуем...
Но тут зазвонил мой таймер, указывающий, что наступило время СИГНАЛА...
Я чуть с дорожки не свалился от неожиданности. Хорошо Сайтан меня подхватил за руку, сохранив равновесие...
- Что же делать!? - заорал я спугнув птиц с соседних деревьев - Я же говорил, что мы не успеем!
- Какой же ты неврастеник, друг мой! - заржав как конь, произнес Сайтан - Я попросил Лилит, дёрнуть рубильник... всё в порядке...
Услышав имя Лилит, я невольно обратился к воспоминаниям волшебной ночи...
- Слушай Адам! Ты же не против, если так буду тебя называть? - вкрадчиво спросил мой друг - У меня к тебе два дела. Первое касается твоего рубильника. Второе Лилит...
- Конечно, ТОЛЬКО ЗА! - с энтузиазмом ответил я. Узнав что мое имя лишь аббревиатура проекта, я стал его ненавидеть всеми фибрами души - Говори...
- Я не хотел тебя расстраивать раньше времени, но сдаётся мне, что твой Отец...как бы помягче сказать то - тут он помялся, подбирая слова - Скажем, не совсем с тобой откровенен...Твой рубильник, это и часть социального эксперимента и своего рода цепь, держащая тебя, вдали от границы Сада...от Стены...понимаешь?
- Не совсем - прошептал я и внутри у меня похолодело - Что это значит?
- Ну смотри, дорога к стене, в одну сторону у нас заняла больше одиннадцати часов - чётко выговаривая каждое слово произнёс Сайтан, сосредоточенно глядя мне в глаза - То есть так задумано, что СТРАХ СИГНАЛА, не подпустит тебя к СТЕНЕ... понимаешь?
- Вот дерьмо! - крикнул я в сердцах - Так это ВСЁ ОБМАН?
- Поздравляю с НОВЫМ СЛОВОМ! - рассмеялся Сайтан - Ты в клубе РЕАЛИСТОВ! И ДА! ЖИЗНЬ ДЕРЬМО!
- Так это получается, я все эти годы, нажимал на рубильник, просто чтобы кого-то развеселить? - меня распирало от ярости - Как крыса подопытная. Хомячок в колесе...
- Ну не совсем так - развел руками мой собеседник - Хотя в общем и целом...и ещё про годы...ты был создан не так давно... каких-то три года назад...
- Как это? - груз открывающейся истины, становился всё более непосильным для моих, как выяснилось младенческих ножек - Объясни...
- Скоро пролетит дрон, пора убираться отсюда. Поговорим по дороге - мы сошли с дорожки, Сайтан отключил колышки, дорожка исчезла. Он отряхнул их от земли, и протянул мне - Думаю, тебе скоро пригодится. Так вот, твоё имя П.А.С. Проект Адам Семь, ты седьмой! До тебя было шесть попыток. Всё время были какие-то недочёты. Один не прогружал ни одну обучающую программу. У другого были моторные дисфункции. Третий, не поверишь, забавная штука, у него был преапизм чудовищной формы, он чуть ли не на голову себе мочился и насиловал животных в Саду... четвёртый был ментально поврежден при запуске, и страдал агрессией, так что твоему Отцу, пришлось *наклепать* несколько животных взамен зверски убитых...пятый просто не *запустился*...а шестой, был склонен к суициду, и разбил свою глупую голову об тот самый ящик с рубильником, которым ты мир спасаешь...зрелище было, скажу тебе...мерзкое...ты КЛОН...с генетическим кодом своего создателя, или как ты его называешь Отца...
- Твою то мать...- выдохнул я опускаясь на пенек, перевести дух...Это получается, что я даже и не Человек...не рождён Женщиной...Отцом...просто результат эксперимента?
- Не совсем так...- присев рядом, продолжил Сайтан - Технически, момент твоего зачатия, вынашивания, родов, роста в специальной жидкости, до момента *запуска* сознания, несмотря на искусственную структуру, практически идентичен натуральным процессам...и технически, у тебя есть Отец...и... Брат
- Ты? - изумлённо округлив глаза спросил я - Ты мне брат!? Ну, технически...
- Давай без технически...- обняв меня ответил Сайтан - Просто, брат!
- Ну и денёк! - глупо улыбаясь выдавил я - Столько всего!


***


Вскоре мы добрались до дома. Навстречу вышла Лилит. Увидев ее, я непроизвольно вздрогнул и улыбнулся. Она же была холодна. Будто видела меня первый раз в своей жизни.
- Да кстати, этот момент мы так и не обсудили - подмигнув мне и бросив многозначительный взгляд в сторону удаляющейся соблазнительной походкой Лилит, произнес новообретенный брат - Тебе нужно найти НАСТОЯЩУЮ ЖЕНЩИНУ!
- А Лилит? - страдальчески спросил я - Что с ней не так? Мне она нравиться!
- Я тебе верю! - ответил Сайтан - Но есть маленькая проблема. Она робот!
- День Чудес! - произнёс я, закрывая лицо руками, а рука сама протянулась за сигаретами - Час от часу не легче!
- Да ладно, тебе не драматизируй! - потрепав меня по плечу, и тоже прикурив сказал Сайтан - Я сам ее программировал!
- Так что, мне теперь не надо нажимать этот рычаг? - спросил я посылая окурок в кусты - Ведь это ж просто цирк?
- Цирк, да не цирк! - подняв указательный палец к небу ответил брат - Если ты не отожмешь рычаг, прилетят дроны. Поэтому я тебе оставлю устройство с таймером, оно будет делать эту работу за тебя, пока ты будешь отсутствовать. И еще перчатку. Посерфишь по Мирам на Стене...Сможешь присмотреть себе Женщину, из понравившегося Мира...но будь аккуратен...пробыв больше часа в другом измерении, ты рискуешь остаться там навсегда...не забывай про это!
- Спасибо тебе за всё Сайтан...брат - поблагодарил я от всей души, крепко сжимая руку - И ещё кое-что. Ответь. Зачем? Зачем ты мне помогаешь?
- На это несколько причин! - загадочно улыбнувшись ответил Сайтан - Это и мой Проект. Но наш Отец, прогнал меня, за мои взгляды...уж больно жёстко он вас Адамов *прессовал* и *вгонял в рамки*...так что теперь приходится действовать в тени...вот, как-то так...да и если честно, насолить ему я тоже всегда был рад...он как задумал этот Проект, совсем забыл о семье...и наверное почувствовал себя Богом...а мне нужен был просто ОТЕЦ...


***


Что было потом?
Потом я нашел её. В одном из миров, где её хотели сжечь на костре за ведовство. Соплеменники, посчитали, что она связана с Дьяволом, за то что лечила детишек травами...дикари...
Её звали Хава...
С помощью Сайтана, я сбежал из Сада, и поселился в замечательном мирке, ещё не загажённым людьми...
У нас родились сыновья Кэйн и Эйван...
Но это уже совсем другая история...