Алё ставка слушает байка

Николай Нефедьев
              Рассказ Степаныча о жизни..
   -Позз-вони-иии мне поззвооониии! – говорю я  нараспев  своей старушке, своему верному  другу  и коллеге по, по этой жизни трудной.. И делаю широкий  мягкий красивый жест кистью  правой руки..

  Все ясно мне, глядя на согбенную спинку  моей  супружницы. Она натрудила  свою спинку и теперь разогнуться не может.. Потому как картошку копала вчера. И докопалась в итоге до неприятностей..  Радикулит к ней  пристал..

  Она все еще лежит кривым  бревнышком в постели, в своей спальне, лежит и не колышется..
Лежит, охает и ахает. А я что. А я   в своей  комнатке  живу.
 Мы раздельно живем, каждый в совей комнате в одном домике. Я то,  давно уже, в шесть ноль ноль  проснулся и сделал гимнастику, и живой  и здоровый и румяный.

 И у меня спинка не болит.. Тьфу –тьфу – через левое плечо, чтоб не сглазить, и постучать по дереву непременно надо..
Нашел косяк двери и постучал  энергично кулаком могучим..

А старушка моя услышала и говорит: - Кто тамм? Пойди Степаныч! дверь открой!
А я  отвечаю: – Сто грамм.. Почтальон Печкин пришел..
На всякий случай снова стучу по дереву. Потому как радикулит – это «осень и осень плёхо»..

 Так что,   на даче,   благодаря этим наклонам при сборе урожая малины,  и не охаю и не ахаю и не страдаю мочекаменной болезнью.
Вот, и с утра  мне супруга Марфа и говорит морщась, ты уж приходи и  помнИ  мне спинку.. А то, я совсем  расклеилась, поплохела..
-Ладно  -  милостиво отвечаю я ей  важно. - Позвонишь мне по сотовому. Я буду на связи. Только звони  подруга дней  моих суровых, после новостей по первому..

-Хорошо.. – донеслось до меня слабое и тихое из спальни..-  Позвоню.. Я  позвоню.. Оххх, и «пазвоню»..
Вот так  мы и живем со своей Марфой.

  Иногда она мне звонит , иногда я ей…
Иногда чай вскипит в самоваре и моя подруга и зовет к столу:
- Приходи милок на чай!

  Я отвечаю ей: – Щас, пришлю телеграммку..
И по сотовому ей  сэмээсочку присылаю, мол иду, спешу..
И приду через сорок семь секундочек..
Только руки сполосну..

 Вот такие у нас  примбамбахи. Сотовый есть. Надо использовать его на полную катушку. Чего стесняться то..
Ведь родные люди с нею.  Не чужие. Бок о бок живем  уже лет сорок. Вот и выкаблучиваемся. А что? Для чего сотовый у нас.. Для веселья он. Для разнообразия.

  Даже вместе в баньке когда паримся. Она в метре  от меня  на полке сидит. Я  беру сотик и звоню ей важно: Не подкинуть ли парку  дорогая?
А она отвечает мне: -А?  Чё  говоришь то?  Плохо слышно!
Перезвони мне.. Занятая я..

Я ей снова  звоню и повторяю..
А  она, отвечает, через секунду: -Ага!  Поняла я вас!  Щас как спрыгну с полки!
 И поддам! Сиди уж, на полке!  Кваса принести?..
Я ей: - Хорошо бы. Уж. Не откажусь. Спасибочки. До связи дорогая..

  Вот так мы и живем. Только по сотовому и говорим.
А чего стесняться то. У нас безлимитка.  С мегафона на мегафон звоним.. Можно и по сотовому поболтать..

  Иногда,  даже она в туалет уйдет. Он у нас на улице в огороде стоит. Такой деревянный домик скворечник.   
 Уйдет она  туда и сидит там газетку читает. Я ей  звоню:
- Аллее!  Ты куды Марфа исчезла? Давай  освобождай  срочно дом знаний. Мне  туда надо срочно попасть..

- Щас! - Отвечает она мне энергично и с придыханием..
-Я так думаю, у тебя там роды идуть, преждевременные..

-Да погоди ты.. Посмотри  еще чуток там новости на телевизоре..

… И  на этом она отключила связь.. И стала вмиг  в зоне недоступа.
Ух! Вот  такая она у меня!  Шалунья старушка..
Поменьше хлеба надо кушать. Я то знаю.
И потому, и помидоры и огурчики ем. И кефирчики выпиваю. А эти сливы  я «специяльно» на окне выкладываю, что бы они немного мягкими стали. Чтобы подкисли немного. Чтобы, так и вниз проскальзывали.

  Вот и потому я в  сортире  всегда не долгий  и уважаемый гость.
Приземлился, уселся и сосчитал  до одного с десяти.  И все в порядке. Так сказать, порядок в танковых частях..

  К этому делу относиться - надо  с толком и со сноровкой.
  И вообще..  И к здоровью надо относиться  основательно и уважительно. А то мало ли что..
Ну на этом  и всё..  Рассказал вам про свою Марфу..

  Кажись, сэмээсочка ко мне пришла. Вызывает меня товарищ «генерал» в юбке.. Срочно надо идти..

  Видимо за хлебом надо сходить в магазин.
Я так думаю..

- Алё!! Ставка на проводе!.. – отвечаю  важно, точь в точь как Иосиф Сталин..
….
Иркутск..
01. 09. 2019 г..