Рыбалка на старице

Иван Наумов
Однажды в Армии командир взвода взял в выходной на рыбалку меня и старшину Орлянского. Километров 6 от части была река Припять. Конечно, шли мы пешком, была ранняя осень, погода что надо. У реки мы немного потыкались, течение сильное, поплавки сносит и пошли искать еще где. По пути капитан опробовал двухстволку по уткам, но промахнулся.

 Дальше мы разделились, он пошел искать уток, мы с Иваном набрели на старицу, заполненную стоячей водой, весной ее затапливало, а летом вода сходила, а в глубоких местах оставалась. Ну, мы попробовали и сразу вытащили по красноперке. Не знаю, как точно называлась рыба, мы ведь были не местные, но у нее были красные плавники.

 Мы часа за три натаскали полтора-два ведра. Рыба была не менее и не более ладони, клев был - забросил-вытащил, удочки у капитана были старые, бамбуковые, мы забрасывали на пару метров от берега. Пытаясь устроиться поудобней, я сорвался с жердей, которые подкладывал на краю берега и оказался на воде. Помню, что лежу на спине, но не тону, Орлянский кинулся меня вытаскивать, и промочил ноги.

 Смеясь, развели костер и начали сушиться, пока хихикали, вспоминая, как я лежал на воде, но не тонул, просмотрели Ивановы портянки, пришлось ему в часть идти с дырками. Капитан вскоре набрел на нас с двумя-тремя утками. Пригласил нас на уху, но он жил на квартире в деревне в полутора километрах от части, мы поленились. Так что и не попробовали рыбу, но впечатлений на полвека хватило.

После, конечно, Орлянский рассказал в роте, как я лежал на воде, но не тонул. Но я уже заметил, что сержанты из его роты, сами не прочь посмеяться над старшиной, и именно потому, что он любил над всеми посмеяться. Когда он рассказывал, как я барахтался, а он меня тащил из воды, я добавил, что он и сам чуть не утоп.

 Ребята тут же подключились, и начали расспрашивать, я объяснил, что не тонул, потому что подо мною были три жерди, пытаясь их удобней расположить, чтобы подальше забросить, я и потерял равновесие, но они же и не дали мне промокнуть. Орлянский же, чтоб меня вытащить, повалился под воду по колена.

 Он начал возражать, в я вспомнил, что когда сушились, у него сгорели портянки, не сильно, но дырки в них остались. Это он вынужден был признать. В общем, начали смеяться уже над ним. На этом обсуждение рыбалки и закончилось.


Рецензия на «Покаяние» (Иван Наумов)

Иван Наумов! Поосторожнее с огульными и голослоновыми заявлениями о моих якобы клонах. Будете иметь дело со мной. Не думайте что я позволю вам - хаму и клеветнику это делать. Не позволю вам без доказательно клеветать. Какой у меня клон сообщите мне тогда? Сказали А- говорите Б! Вы же любите эту присказку. Я точно знаю и все авторы на сайте знают о клоне Киммы ----Алла Динова. Так, что нечего с ног на голову переворачивать факты -клон у Киммы, а не у меня. А все остальные ваши и её грязные эпитеты и злобные высказывания по отношении ко мне такие, как- кривдина,- гороховая сектантка, шавка, плагиаторша - гражданка не России и последовательница Гитлера и т. д. подходят под под уголовную статью 128.1 (клевета)
Вы вторглись в наш разговор с Альбертом Храптовичем не по теме " Утро", вам его рассказ не для надобности был,- значит, вы с Киммой провоцируете авторов сайта, что является нарушением и троллингом по нормам и правилам Проза ру. Я вам подчеркну еще раз -Кимму удаляли с сайта за хамство и нарушение этики. Надеюсь вы намотаете себе на ус, что есть хамство и клевета в данном случае?
Хоть кол на голове чеши — он все будет говорить: соломинка.
-----------------------------------------------------------
(народная поговорка)
К сведению:-Я ей кол в задницу не засовывала, как вы мне лживо написали. Читайте по слогам. Я написала Кимме так: "Алла Динова - кол осиновый у вас похоже в заднем месте, раз вы вылезаете из-за кустов, как крыса? Это выражение разве не встречали в обиходе деревенском?

Не хворать вам и всех благ! Правдина Натали

Правдина Натали   29.07.2020 22:18   •   Заявить о нарушении / Удалить
+ добавить замечания
Я написала в службу портала официальное письмо. Посмотрим, что ответят.
Нехорошо лгать, прикрываясь Богом. Эта ложь с отягощением. Нехорошо заниматься плагиатом и с помощью лжи и наветов привлекать к своей странице читателей.

Алла Динова 11.07.2020 14:44 Заявить о нарушении / Удалить
Да. Я вижу как тут лают шавки, и куда идёт караван тоже вижу:)
И клонов Правдиной тоже хорошо вижу.

Алла Динова 11.07.2020 14:45 Заявить о нарушении / Удалить

Правдина Натали   29.07.2020 19:59   Заявить о нарушении / Удалить
Иван! Интересно, что ответила администрация сайта Проза ру автору Кимме, которая была отлучена от сайта за хамское поведение и нарушения правил сайта по троллингу авторов. После чего ,она трусливо завела клон Алла Динова и все об этом объявила.
Жду ответа, как соловей лета. Против Правды не попрешь. Факты говорят об обратном.
Может она хочет повторить свою участь отлучения от права голоса еще раз?
Мое терпение не безгранично тоже.

Правдина Натали   29.07.2020 20:03   Заявить о нарушении / Удалить
Я сегодня написала несколько жалоб на эту лгунью и плагиатчицу.

Алла Динова 29.07.2020 20:0

Правдина Натали   29.07.2020 20:12   Заявить о нарушении / Удалить
Натали, я уже ответил вам, где мы начали поленику, повторяться не буду.

Иван Наумов   30.07.2020 07:42   Заявить о нарушении / Удалить
Иван, про кол осиновый она стирает... Боится шельма:))

Алла Динова   30.07.2020 09:29   Заявить о нарушении / Удалить
Госпожа Наталья Крылаткова! Если вы, конечно Душу свою искренним раскаянием очищаете и не в толпе ходите, и с Богом общаетесь в молитве каждый день то, тогда, конечно, есть шанс выйти на верную тропинку и взлететь к Всевышнему под крыло!)))

Правдина Натали 29.07.2020 16:30 Заявить о нарушении / Удалить

***
Почему эта особа решила, что её ртом глаголет Бог?
Он ей лично полномочия давал?
Сдаётся мне, что работает она на Дьявола.
Наталья Крылаткова, я Вас полностью поддерживаю.

Алла Динова 30.07.2020 13:40 Заявить о нарушении

***
Работает она на Дьявола и ртом её говорит Дьявол.

Алла Динова 30.07.2020 13:42 Заявить о нарушении
+ добавить замечания

Правдина Натали   30.07.2020 13:48   Заявить о нарушении / Удалить
Наумов! Вы бездоказательно и голословно заявили , что у меня есть клон, сказали -А , теперь и Б скажите. Какой мой клон на Проза Ру? Вы думаете вам все с рук сходит? Ошибаетесь на мой счет!



Правдина Натали   30.07.2020 13:51   Заявить о нарушении / Удалить
Альберт Иванович, обращаюсь к вам хотя пишу ответ к Правдиной Натали. Можете тоже считать ее клоном. Вы верите, что Правдина ее настоящая фамилия? Очень уж разрыв получается с тем, что она пишет. Натали, я прочитал вашу ссылку, причем, она мне уже была знакома. Но почему не прочитать ее второй раз? Ну, во первых, Натали вы не ответили на мой вопрос, заданный в предыдущем замечании. Не потому, что не хотели, а потому что у вас нет ответа. Вы настолько тяжело оскорбили Аллу, что доже из мужчин Прозы едва ли бы нашелся такой человек, который смог бы повторить это. Да, Натали, даже из мужчин-хулиганов вряд ли бы кто еще додумался засунуть осиновый кол своей оппонентке. А говорите, что она всех подавляет своим хамством. Да, она отстаивает то, во что верит. И Алла Дивнова не клон Киммы, а ее другой ник. Клон, это когда за ником прячут настоящее имя. Почему она пользуется 2-м ником? Потому, что администрация ей запретила писать на нике Кимма рецензии и ответы на них.Вот она и вынуждена для ответов своим другим именем, не скрывая его. Я прочел всю вашу переписку, у нее много резких слов, но нет оскорблений. Хотя вы их заслужили своим враньем. Ну-ка процитируйте слова Аллы, где она призывает брать палатки и ехать в Хабаровск? Такого не может быть, это пахнет Майданом, изменой, призывом к сепаратизму. Тем более, вы такое обвинение на нее возвели. И хотите, чтобы она на ваше вранье не жаловалась? А оппоненты с которыми вы вступили в полемику, не стоят разговора. Симаранов, хоть и твердит, что он россиянин, никогда не называет свое место жительство. Ефремов же 20 лет живет в США, ему наше законодательство нарушить - раз плюнуть. Так что престаньте врать и пишите то, что оправдает ваш ник.

Иван Наумов 29.07.2020 18:59 Заявить о нарушении

Правдина Натали   30.07.2020 13:57   Заявить о нарушении / Удалить
+ добавить замечания
Рецензия на «Утро» (Альберт Храптович)

Натали, вот откуда Вы узнали, что мне больше, чем похвалы, нравятся критические, дельные замечания?
Я думал, как лучше сказать, и не придумал ничего лучше, кроме как то, что написал.
Здесь смысл в том, что сказать: "Очень пожилая" или "Достаточно пожилая" пара мне почему-то не захотелось. Вот и написал "Хорошо пожилая". Не писатель, что поделаешь!
А не многие догадались, что это личное...
Спасибо Вам на добром слове. С уважением, АИХ.

Альберт Храптович   28.07.2020 07:11   •   Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Спасибо за поправку, Натали. После некоторого размышления понял, что Вы правы. Вступительную часть переделал, как сумел.

Альберт Храптович   28.07.2020 08:41   Заявить о нарушении
Правдина Натали! Вы написали что Аллу Дивнову удалили из под ника Кимма не за политические взгляды, а за хамство по отношению к другим пользователям. Пожалуйста, приведите пример такого высказывания Дивновой. Есть пословица сказав "а", говорите и "Б" Вот я, например, видел, как вы оскорбили Дивнову.

"Алла Динова - кол осиновый у вас похоже в заднем месте, раз вы вылезаете из-за кустов, как крыса. К цирковым номерам "буратинок" я привыкла, к их хамству отношусь скептически и иронией, марионетки Киммы всегда за ширмой оболваниваются!)))"
*Что-то таких высказываний Аллы в ваш адрес я не встречал. Процитируйте, пожалуйста, ее подобное высказывание в ваш адрес.

Иван Наумов   28.07.2020 18:35   Заявить о нарушении / Удалить
С изумлением увидел здесь такие страсти! Жаль, что не по теме.
Надо посмотреть по ссылке, может, что-то станет понятнее...

Альберт Храптович   29.07.2020 06:51   Заявить о нарушении
Посмотрел. И опять удивился: а какая связь статьи с тем, на чем схлестнулись здесь мои уважаемые комментаторы? Ни слова о Диновой-Кимме там нет.
А что до статьи по ссылке - я там был одним из первых "рецензентов" и всё сказал, что думал. Мою точку зрения поддержали и еще более содержательно и умно выразились почти все другие в своих рецензиях и замечаниях. И точка зрения Натали стала отчетливей.
Что касается некоторых, мягко говоря, "одиозных" личностей, несогласных с нами, то такие всегда и везде есть.
И заметьте - Киммы среди них нет! На мой взгляд, потому, что она в данном случае полностью согласна с Натали Правдиной.
С уважением к собеседникам,

Альберт Храптович   29.07.2020 07:13   Заявить о нарушении
Благодарю вас, Николай за поддержку и пожелания удачи. Здесь уже псевдопариоты Кимма - клон Динова, на Байкал собираются с палатками и баннерами ехать,хотят разбить палаточный лагерь в защиту тайги, от масштабного вырубания китайцами. Бог им в помощь! В городе от них толку ни какого, а там им самое почетное место,хабаровчане от Фургала им помогут провиантом. ЛЕС РУБЯТ- ЩЕПКИ ЛЕТЯТ! Всего вам доброго Храни вас Господь! С уважением Натали.

Правдина Натали 26.07.2020 13:07 Заявить о нарушении
Алла Динова - кол осиновый у вас похоже в заднем месте, раз вы вылезаете из-за кустов, как крыса. К цирковым номерам "буратинок" я привыкла, к их хамству отношусь скептически и иронией, марионетки Киммы всегда за ширмой оболваниваются!)))
Из-за кулис тут вывалился сам папа Карло, который "буратинок" дергает за пальцы.
То, что и требовалось доказать, ведь "буратинкам " на Байкал и Матвиенко просто наплевать!))
Цирк продолжается, следите Господа! Как псевдопариоты вылезают из угла!)))

Правдина Натали 26.07.2020 13:13 Заявить о нарушении

Алла Динова 26.07.2020 13:33 Заявить о нарушении / Удалить

Алла Динова   29.07.2020 07:38   Заявить о нарушении
Ничего себе схватка!
Милые дамы, а вы не пробовали разойтись из клинча методом внесения нежелательного оппонента в "ЧС"?
Рекомендую. У меня таких уже полная дюжина с лишком. Вы знаете, спишь спокойно и нервы в порядке.

Альберт Храптович   29.07.2020 17:38   Заявить о нарушении
Альберт Иванович, обращаюсь к вам хотя пишу ответ к Правдиной Натали. Можете тоже считать ее клоном. Вы верите, что Правдина ее настоящая фамилия? Очень уж разрыв получается с тем, что она пишет. Натали, я прочитал вашу ссылку, причем, она мне уже была знакома. Но почему не прочитать ее второй раз? Ну, во первых, Натали вы не ответили на мой вопрос, заданный в предыдущем замечании. Не потому, что не хотели, а потому что у вас нет ответа. Вы настолько тяжело оскорбили Аллу, что доже из мужчин Прозы едва ли бы нашелся такой человек, который смог бы повторить это. Да, Натали, даже из мужчин-хулиганов вряд ли бы кто еще додумался засунуть осиновый кол своей оппонентке. А говорите, что она всех подавляет своим хамством. Да, она отстаивает то, во что верит. И Алла Дивнова не клон Киммы, а ее другой ник. Клон, это когда за ником прячут настоящее имя. Почему она пользуется 2-м ником? Потому, что администрация ей запретила писать на нике Кимма рецензии и ответы на них.Вот она и вынуждена для ответов своим другим именем, не скрывая его. Я прочел всю вашу переписку, у нее много резких слов, но нет оскорблений. Хотя вы их заслужили своим враньем. Ну-ка процитируйте слова Аллы, где она призывает брать палатки и ехать в Хабаровск? Такого не может быть, это пахнет Майданом, изменой, призывом к сепаратизму. Тем более, вы такое обвинение на нее возвели. И хотите, чтобы она на ваше вранье не жаловалась? А оппоненты с которыми вы вступили в полемику, не стоят разговора. Симаранов, хоть и твердит, что он россиянин, никогда не называет свое место жительство. Ефремов же 20 лет живет в США, ему наше законодательство нарушить - раз плюнуть. Так что престаньте врать и пишите то, что оправдает ваш ник.

Иван Наумов   29.07.2020 18:59   Заявить о нарушении / Удалить
Альберт Храптович! Вам наверное не понятна эта выходка Киммы? Извините, меня за то, что Кимма ведет себя неадекватно у вас на странице и высказывается не по теме нашего разговора про ваше "Утро". В статье моей:" Кто патриот , а кто псевдо?" Кимма увидела свой автопортрет псевдопариота России, поэтому она ведёт разборки со мной и выносит беспардонно наш спор с ней на чужие страницы. Почти, везде, где я только появляюсь и пишу свои отзывы она начинает свой Киммовский тролинг!))) Кимма ходит по пятам за мной, как следопыт, так как у нее задето самолюбие, на почве моей искренней Правды, что она псевдопатриот. На её странице много статей посвящено Правдиной Натали. "Гороховая секта " в ее статье у ней в полном составе. Так ,что я ей благодарна ЕЙ очень за рекламу моих публикаций от Правдиной Натали.

Правдина Натали   29.07.2020 19:03   Заявить о нарушении
Иван Наумов! Поосторожнее с огульными и голослоновыми заявлениями о моих якобы клонах. Будете иметь дело со мной. Не думайте что я позволю вам - хаму и клеветнику это делать. Не позволю. Я точно знаю и все авторы на сайте знают о клоне Киммы Алла Динова. Так что клон у нее , а не у меня. А все остальные ваши и её грязные эпитеты и злобные высказывания по отношении ко мне такие, как- кривдина,- гороховая сектантка,- гражданка не России и последовательна Гитлера и т д. походят под под уголовную статью 128.1 (клевета)
Вы вторглись в наш разговор с Альберт Храптовичем не по теме " Утро"- значит в с Киммой провоцируете авторов сайта- что является нарушением и троллингом по нормам и правилам Проза ру. Я вам подчеркну еще раз Киимму удаляли с сайта за хамство и нарушения этики. Надеюсь вы намотаете себе на ус, что есть хамство и клевета?

Правдина Натали   29.07.2020 19:15   Заявить о нарушении
Кимма- клон Алла Динова! Всячески избегайте приписывать себе статус жертвы. Каким бы отвратительным ни было ваше положение, старайтесь не винить в этом внешние силы: президента, государство, патриотов, оппонентов, детство, несвоевременную высадку на горшок и на горох и т.д , тем более Бога. В момент, когда вы возлагаете вину на что-то, вы подрываете собственную решимость что-нибудь изменить и слагаете с себя ответственность. У меня достаточно мощное оружие против вашей лжи -ПРАВДА! Дерзайте дальше- клевещите, называйте меня эпитетами -лжицовой , сектанктой гороховой секты, последовательницей Гитлера , плагиаторшей и других ваших фантазий !)))
Правда всегда на стороне Бога ,а вы богохульствуете, на Бога Конституцию России и нашго президента и людей русских плюете, поэтому, я считаю вас псевдопариотом ! Ваши силы от злобы и раздражения уйдут в никуда, В ПУСТУЮ ТРУБУ! Поэтому соблюдайте спокойствие и душевное равновесие, и не выставляйте себя шутом гороховым. Бог вам в помощь всегда на пути прозрения Души!)))))
Авторы- не глупые люди , как вы их здесь предполагаете, вылезая трусливо в рецензиях и высказываясь не по теме и не по делу. Думаю, все правильный вывод сделают, кто троилит и хамит , а кто Правду говорит. Кимме клон Алла Динова глаза Правда колет всегда! Бревна надо убирать из своих глаз, прежде, чем сор выметать с чужого двора! Всех благ. Правдина Натали.

Правдина Натали   29.07.2020 19:21   Заявить о нарушении
Альберт Храптович ! Разве вы не видите что Кимма и Наумов специально провоцируют под моей рецезией вам. Я вам написала рецензию по ваш рассказ утро. Они оба разговаривают не по теме вашей публикации. Вывод напрашивается сам собой, раз им не интересна тема "Утро" то Кимме нужна была только разборка и провокация , автор Кимма - клон Алла Динова занимается троллигом и нарушением этики правил сайта

Правдина Натали   29.07.2020 19:48   Заявить о нарушении
Я сегодня написала несколько жалоб на эту лгунью и плагиатчицу.

Алла Динова   29.07.2020 20:04   Заявить о нарушении
Кимма клон Алла Динова! Смешно обращаться в администрацию сайта если она вас сама за это безобразное и хамское о поведение к авторам сама удалила.

Так, что со всеми вашими грязными эпитетами в мой адрес- типа кривдина , святоша и гороховая сектантка, и т. д администрация в курсе, вы видимо хотите повторного удаления с сайта ? Вы сами нарываетесь на неприятности, обвинив меня в плагиате голословно. Шельму Бог метит всегда.

Правдина Натали   29.07.2020 22:13   Заявить о нарушении
Итак, Правдина Наталья, лучшая защита - это нападение. Давайте, пишите на меня заявление, что я хам и клеветник с цитированием моего "хамства и клеветы" и других моих действий, которые, по вашему, подходят под уголовную статью 128.1 клевета 1. А я написал вам там, где считаю нужным, где сайт предоставил мне место, поместив табличку "написать замечание". А, если вы на меня напишете не подтвержденные моей цитатой измышления, это только останется характеристикой вас до тех пор, пока будут висеть эти замечания.

Иван Наумов   30.07.2020 07:35   Заявить о нарушении / Удалить
Иван, она сотрёт все и переиначит. Она преследует людей за их убеждения. Я вообще её не трогала, пока она не начала орать на меня за то, что я не пошла голосовать!? И забрасывать сотнями в день своих оскорбительных простынок. И я далеко не первая её "жертва"
Кто ей дал такое право?

Алла Динова   30.07.2020 08:58   Заявить о нарушении
Я написала в службу портала официальное письмо. Посмотрим, что ответят.
Нехорошо лгать, прикрываясь Богом. Эта ложь с отягощением. Нехорошо заниматься плагиатом и с помощью лжи и наветов привлекать к своей странице читателей.

Алла Динова 11.07.2020 14:44 Заявить о нарушении / Удалить
Да. Я вижу как тут лают шавки, и куда идёт караван тоже вижу:)
И клонов Правдиной тоже хорошо вижу.

Алла Динова 11.07.2020 14:45 Заявить о нарушении / Удалить

Правдина Натали 29.07.2020 19:59

Правдина Натали 29.07.2020 23:59 Заявить о нарушении / Удалить
Я сегодня написала несколько жалоб на эту лгунью и плагиатчицу.

Алла Динова 29.07.2020 20:0

Правдина Натали 30.07.2020 00:01 Заявить о нарушении / Удалить

Алла Динова   30.07.2020 09:02   Заявить о нарушении
Дамы и господа!
Вы позволите мне, как автору миниатюры, удалить всё к ней не относящееся?
Надеюсь, почему - Вы понимаете. Молчание в течении суток приму как согласие.
Ваш АИХ.

Альберт Храптович   30.07.2020 11:02   Заявить о нарушении
+ добавить замечания

 Девочки - Лена и Галя! Правдина меня не сама затронула, она на нашу общую знакомую, которая есть под статьей в рецензиях, такую гадость написала, что не всякий мужик рискнет написать на сайте. Я не утерпел, процитировал ей ее писанину и сказал, если вы считаете ее хамкой, процитируйте её выражение, хотя бы отдаленно похожую на вашу "характеристику?" Она переключилась на меня. Про себя я могу цитировать. Вот что она мне написала, я имею ввиду Правдину.

Девочки - Лена и Галя! Правдина меня не сама затронула, она на нашу общую знакомую, которая есть под статьей в рецензиях, такую гадость написала, что не всякий мужик рискнет написать на сайте. Я не утерпел, процитировал ей ее писанину и сказал, если вы считаете ее хамкой, процитируйте её выражение, хотя бы отдаленно похожую на вашу "характеристику?" Она переключилась на меня. Про себя я могу цитировать.

"Иван Наумов! Поосторожнее с огульными и голослоновыми заявлениями о моих якобы клонах. Будете иметь дело со мной. Не думайте что я позволю вам - хаму и клеветнику это делать. Не позволю. Я точно знаю и все авторы на сайте знают о клоне Киммы Алла Динова. Так что клон у нее , а не у меня. А все остальные ваши и её грязные эпитеты и злобные высказывания по отношении ко мне такие, как- кривдина,- гороховая сектантка,- гражданка не России и последовательна Гитлера и т д. походят под под уголовную статью 128.1 (клевета)"

Почему она меня зовет "хамом и клеветником?" Потому что я Алберту Храптовичу, под чей статьей идет спор, написал, что не верю, что ее фамилия ПРАВДИНА, скорее всего, это ее клон. Этой строчки достаточно, чтобы назвать меня "хамом и клеветником". Я понял, с кем имею дело и прекратил спор. Так он пришла на мою страничку и начала все сначала. Я ей ответил одной строкой "Все, что нужно, я уже сказал, повторять не буду". Она еще там писала, что будет разбираться со мой - хамом и клеветником" Но я больше ей не отвечал. А теперь Лене дам сообщение, как она обозвала общую знакомую.