Катька и Прапор

Отец Онаний
Катька была ****ью. Хотя, если бы я вам сразу сказал, что Катька- собака, то вы бы мне ответили, что все собаки женского пола- ****и от природы. Но у Катьки был Прапор. Вернее, это у пса по кличке Прапор была Катька. Что он в ней нашёл- непонятно. Он, поджарый, статный, молодой кабель бело-рыжего окраса, любимец столовой и вообще славный малый. Она, ни рожи, ни кожи, черно-бело-грязного отлива, шалава, которых множество можно наблюдать на любом крупном вокзале.
Каждый раз когда у Катьки течка Прапор страдает. Суку носит по всему порту, она трётся с каждым окрестным кабелем, вечно чей-то нос у неё под хвостом. Прапор страдает. Прапор на хозяйстве, на нем будка и дети от прошлых похождений Катьки.
Каждый, кто подходит погладить Прапора выслушивает его грустную историю. Пёс завывает и у него увлажняются глаза, ушла, опять, шлюююююха... Да, Катька шлюха! Но и течка не вечна. А Прапор надёжный. У него всегда миска возле столовой и теплая будка. Катька нагуляется, и придет. В это время Прапор выгуливает под присмотром прошлое потомство, чтобы под машину не попали или под вагон. Опасностей для глупого всегда много. А Прапор умный и немного романтик. Всё как у людей.
Прапор однажды лишь набрался смелости и вступил в неравный бой за право обладать Катькой. Но бил бит, прижат к земле более крупным, более голодным псом с порваным ухом. Тогда Прапору повезло, его спас водитель УАЗа. Больше наш ****острадалец не суется так далеко. Привык уже, что любовь зла, нагуляется и придет к миске, в теплую будку. А потом снова ощенится и бросит теплые скулящие комочки на произвол судьбы,  людскую доброту и присмотр своего Ромео.