Следует ли бояться генерала?

Иван Наумов
Ну, я был в Минске раз, в 1965 году, когда мы ехали в отпуск в армии. Мы - это сержант Наумов и рядовой из автороты Коршунов. Кстати, их батальоном командовал подполковник Коршунов. Мы были знакомы, хотя часть была не менее 3 тысяч человек, но почти все курсанты, которые в части более 6-8 месяцев не задерживались.

 А все старослужащие были знакомы друг с другом. Мы ехали из аэропорта "Мозырь", в Минске была пересадка на Москву, рейсы по времени не совпадали, у нас свободного времени было почти полдня и мы решили пойти в столовую, а с собой прихватили бутылку 0,8 вина. Этикетку содрали и устроились в столовой.

 Посмотрели, через несколько столов сидела семейная пара, мужчина был военным, мне он на первый взгляд показался майором, он сидел в пол-оборота, а вот жена за ним была видна в лицо, такая культурная, холеная дама. Бутылку мы постарались замаскировать букетом, которые были на всех столах.

 В какой-то момент военный изменил позу и стали видны петлицы - генерал майор! Он почуял в нас нарушителей порядка и собирался встать, но жена придержала его. А мы как раз принялись за первое. Стараясь не шуметь, второе и третье оставили цыгану, бутылку в сумку и ходу.

 Мы старались не оглядываться и быстро проскочили часть квартала и свернули в переулок, где несколько частных домов были недостроены. Выбрали дом без крыши, но с перегородками, где была защита. Мимо ехал на велике 13-14-ти летний пацан. Мы его остановили и попросили принести стакан. Хлеб мы все-таки в спешке захватили.

А больше ничего не было, но тут было не до жиру. Пацан стакан принес, он жил рядом. Спросил, а почему я все время оглядываюсь? Я: "А тут на улице нет офицеров?"
Он: "А мой папа майор!"
Я: "А где он сейчас?"
Пацан: "А вон в той комнате."
 А мы старались замаскироваться с улицы и устроились как раз напротив окна майора. Пацан:
- Да вы не бойтесь, у меня брат месяц назад приезжал в отпуск, они пили вместе с папой.
Но мы тут же поменяли дислокацию, пусть видны будем с улицы, лишь бы подальше от окна. От генерала скрылись, на майора напали. Но по быстрому допили, загрызли хлебом и ходу.
Пацана предупредили,чтобы отцу ничего не говорил, пока мы не доберемся до мексиканской границы.

Прочитав об этом, один рецензент написал, что старших офицеров, тем более генерала не следует бояться, вот если бы лейтенант заметил, то он был бы опаснее, еще не наслужился.
Я решил дополнить рассказ.

 У нас была сержантская школа, то-есть, в основном, состав не дослуживал года на первом месте 6-8 месяцев и держали их не в черном теле, но и воли не давали. Другое дело авторота и дивизион боевого обеспечения, там служили все три года, была и дедовщина, но слабо развитая, все-таки рядом были 15 курсантских взводов. Потому мы и почитали офицеров, а рядовые сержантов.

 В нашей памяти были случаи, когда отпускников заворачивали с полпути. Помню, поехали мы за набором в Житомир. С нами был сержант Афанасьев, его оставляли на замещение старшины роты, но пока старый не дембельнулся, его послали за набором. Мы все были сержантами-зам. ком. взводами. Ну, и он не отдал честь местному генерал-майору.

 Как после выяснили, он был там единственный генерал. По возвращению из командировки с него сняли звание сержанта и отправили служить в спец роту. Жалованье сержанта - 20 р. 80 копеек, рядового 3 р. 80 коп. А не отдать честь генералу куда меньший проступок, чем пить рядом с генералом. Мы это знали.

 Другой случай, наш старшина Чигринец, дембельнулся. А он попал служить в 27 лет, а дембельнулся в 30. Поскольку все офицеры - командиры взводов были моложе, они его уважали и даже заискивали. И вот в Мозыре пересадка на самолет. Пока суть да дело, он снял фуражку и прогуливался.

 Задержал патруль, такой же старшина-кусок и с ним два солдата. Почему нарушаем форму? Он объяснил, что дембель. Тот не вник и ведет в комендатуру. Чегринец не возражал и идет за ними, а фуражка в руке. В комендатуре не было в наличии соответствующего начальника, кусок стал звонить куда-то. Там не отвечают.

 Наш старшина позвал куска ладонью, тот наклонился. А Чигринец разговаривал вполголоса, но даже в этом случае его слышала вся рота. И он куску сказал на ухо, а со стороны показалось, что вроде бы рявкнул: "Пошел на ... , старшина!" Повернулся и, не одевая фуражку, вышел. Сзади немая сцена.


Благодарю вас, Николай за поддержку и пожелания удачи. Здесь уже псевдопариоты Кимма - клон Динова, на Байкал собираются с палатками и баннерами ехать,хотят разбить палаточный лагерь в защиту тайги, от масштабного вырубания китайцами. Бог им в помощь! В городе от них толку ни какого, а там им самое почетное место,хабаровчане от Фургала им помогут провиантом. ЛЕС РУБЯТ- ЩЕПКИ ЛЕТЯТ! Всего вам доброго Храни вас Господь! С уважением Натали.

Правдина Натали 26.07.2020 13:07 Заявить о нарушении
Алла Динова - кол осиновый у вас похоже в заднем месте, раз вы вылезаете из-за кустов, как крыса. К цирковым номерам "буратинок" я привыкла, к их хамству отношусь скептически и иронией, марионетки Киммы всегда за ширмой оболваниваются!)))
Из-за кулис тут вывалился сам папа Карло, который "буратинок" дергает за пальцы.
То, что и требовалось доказать, ведь "буратинкам " на Байкал и Матвиенко просто наплевать!))
Цирк продолжается, следите Господа! Как псевдопариоты вылезают из угла!)))

Правдина Натали 26.07.2020 13:13 Заявить о нарушении

Алла Динова 26.07.2020 13:33 Заявить о нарушении / Удалить

Алла Динова   29.07.2020 07:38   Заявить о нарушении

Иван Наумов! Поосторожнее с огульными и голослоновыми заявлениями о моих якобы клонах. Будете иметь дело со мной. Не думайте что я позволю вам - хаму и клеветнику это делать. Не позволю. Я точно знаю и все авторы на сайте знают о клоне Киммы Алла Динова. Так что клон у нее , а не у меня. А все остальные ваши и её грязные эпитеты и злобные высказывания по отношении ко мне такие, как- кривдина,- гороховая сектантка,- гражданка не России и последовательна Гитлера и т д. походят под под уголовную статью 128.1 (клевета)
Вы вторглись в наш разговор с Альберт Храптовичем не по теме " Утро"- значит в с Киммой провоцируете авторов сайта- что является нарушением и троллингом по нормам и правилам Проза ру. Я вам подчеркну еще раз Киимму удаляли с сайта за хамство и нарушения этики. Надеюсь вы намотаете себе на ус, что есть хамство и клевета?

Правдина Натали   29.07.2020 19:15   Заявить о нарушении


Итак, Правдина Наталья, лучшая защита - это нападение. Давайте, пишите на меня заявление, что я хам и клеветник с цитированием моего "хамства и клеветы" и других моих действий, которые, по вашему, подходят под  уголовную статью 128.1 клевета 1. А я написал вам там, где считаю нужным, где сайт предоставил мне место, поместив табличку "написать замечание". А, если вы на меня напишете не подтвержденные моей цитатой измышления, это только останется характеристикой вас до тех пор, пока будут висеть эти замечания.