В твоей оглядке

Сиия Тата
Кто ты, чудесный незнакомец,
серьёзный юношеский взгляд,
слегка подвыпил, иль смущённый,
кому подарком был твой глас?

Откуда ты, твоя улыбка,
что исходила лишь из глаз?
Как жаль, что ни одна попытка 
не проронила мне твой шаг…

А мне теперь покоя нету,
душою я томлюсь о нас,
судьбе мучения на потеху,
надежды из мгновений, враз…

Звучала музыка из джаза,
или ещё каким коньком,
не классика, а жаль, всё ж, кража
произошла, меня, тобой…

Ты мне кого-то так напомнил,
такого близкого, родной
(…дождь осени весною вторил –
коснись, коснись его, рукой…)

Я в синем платье – воды Нила…
Твой друг–гора, всегда с тобой?
Ещё Луна нам не светила…
а ты подсматривал за мной… 

Как быстро вы ушли, ребята –
Мужчины, взрослый дух-покрой…
Мне, взгляд, что был милее брата,
в твоей оглядке, до сих пор…