Подборка чёрного юмора. Часть 3

Ши Саид
- Эх, романтика: "мужчина, пройдя испытания, возвращается к любимой и кладёт ей голову на колени".
- Не понял. Чью голову?..

***

- Возьми моё сердце, возьми мою душу...
- Спасибо, но я уже ужинал.

***

- Чё улыбаешься? Опять какая-то жуть в наушниках?
- Ты что? Регги. Боб Марли.
- А.
- *напевает* Many more will have to suffer, many more will have to die...
- 0_о

***

- Никогда никого не искушай. Ни людей. Ни демонов.
- С людьми более-менее понятно. А с демонами что?
- А то будет, как в песне группы "Ногу Свело". "Порвались платье и чулки, и больше нет одной руки"...

***

- Три девицы под окном...
- Порчу ставили на дом?
- Что с тобой!? Это же Пушкин! Детство!
- Детство, СТС, "Зачарованные"...

***

- Почему ты так смотришь на меня?
- Мне интересна твоя внешность.
- Ох, смертный. Ты смотришь на поверхность, но там, под кожей, сотни окровавленных пастей, воющих тысячелетним Голодом, там - крылья хищных птиц, несущих смерть обитателям пустынь, там - оскал древних акул, постоянно смотрящих в Бездну, в их опустошённых Небытием глазах - рассоздание этого бренного мира. Там, внутри - бег волков среди лесов. Танец змей посреди болот. Копошение муравьёв, объедающих трупы до белых костей. И канарейка.
- А канарейка зачем?
- Поёт красиво.

***

- Ты сердишься?
- Нет.
- Там торнадо.
- А я при чём?
- При том, что сейчас кто-то очень сосредоточенно размешивает кофе ложкой и что-то шепчет на мёртвом языке.
- Какие мы глазастые...

***

- Знаешь, а вот эта вера в "ангела-хранителя" может и вред причинить. Творит человек всякую хрень, а надеется на помощь ангела. Мол, авось прокатит, небось ангел поможет.
- Угу. Демон-надзиратель, для некоторых персонажей, был бы гораздо эффективнее. Человек косячит, получает от него предупреждение. Косячит второй раз по той же теме - получает подзатыльник. На третий раз - кнутом по хребту. Так продуктивнее как-то...

***

- А вы - маг?
- Нет.
- А мне сказали, что маг.
- Нет.
- А на мне есть проклятие?
- Теперь - есть...

***

- Ангелы посмертного допроса к некоторым людям приходят совершенно чёрные, со светящимися глазами, свирепые, огромного роста, вопросы задают громовым голосом.
- Вы уверены, что это вообще ангелы?..
- Как мало вы знаете об ангелах…

***

- Мне надоело терять людей.
- Может тогда прекратишь ставить над ними опыты?
- Может и так... Хочешь пирожок?

***

- Тебя только за смертью посылать... Стоп. Это - что!?
- Это - Смерть...

***

- А почему ураганам дают женские имена? "Ирма", "Мария"...
- Женская природа - это сила, это энергия, она может быть живительной. А может уничтожать. Та же "Катюша" времён Великой Отечественной - один залп, тысяча трупов. Возможно, это нечто подсознательное, давать женские имена - силам, способным уничтожать всё живое.
- Или ведьмы так меряются силами. Вызывают бурю, внушают учёным свои имена, а потом на Лысой Горе делают ставки. Врубают ТВ, по новостям подсчитывая очки - сколько жертв, какие масштабы разрушения.
- Настоящая битва экстрасенсов, ага.

***

- Вот я как считаю. Устарело это всё - русские, татары, узбеки... Столько разборок из-за национальных распрей. Я считаю, что есть люди и нелюди. Первым - респект, вторым - позор. Что думаешь?
- Думаю, что в глазах демонов ты страшный расист.

***

- ...А здесь вы видите экспонат "волк-одиночка". Вокруг него мёртвые звёзды, ослепляющие солнце своей пустотой. На заднем фоне - законы, к которым он повернулся спиной. Он изображён идущим в Ничто, в гордом одиночестве, с чувством собственного превосходства на лице.
- А почему под экспонатом написано "придурок"?
- Это авторская версия названия.

***

- ...А потом она сказала, что моё общество на меня плохо влияет и что она хочет меня спасти от этих страшных, жестоких людей...
- Так ты это общество и основал.
- Вот и я про что. Заставляет задуматься, знаешь ли...

***

- Смотри: есть я слабый и я сильный. Я - грешник и я - праведник. Я - светлый и я - тёмный. Кто же победит в итоге этой внутренней борьбы?..
- Победит шизофрения.

***

- Он умер естественной смертью...
- Ты что? 38 ножевых ранений!
- Я знал его долгое время. Для его образа жизни это было вполне естественно.

***

- Было бы здорово, если в начале отношений можно было бы увидеть срок их действия, чтобы морально подготовиться к грядущему расставанию с дорогим человеком.
- Допустим, я знал тех, кто мог видеть это.
- И что они говорили?
- "Не мути воду, всё на поверхности" и "завари-ка чай покрепче, брат".

***

- А сейчас я расскажу грустную историю про двух людей, которые захотели поиграть в "гляделки" на улице...
- Почему грустную?
- Победил трамвай.

***

- В детстве я всегда мечтал проходить сквозь стены. Но только в институте я научился этому.
- Магия и чародейство?
- Ярость и гипсокартон...

***

- Не люблю я ходить по гостям...
- Мизантропия?
- Да не. Просто хозяевам дома кажется, будто я пришёл не к ним, а за ними.

***

- А как отличать злых духов от добрых?
- Кто не хочет тебя сожрать - тот и добрый...