Подборка чёрного юмора. Часть 2

Ши Саид
Сюжет фильма "Корабль призрак", если бы там был Беар Гриллс.
По фильму: давай-ка попробуем местные консервы. Ааа, это личинки! Ужас, кошмар, тьфу!
Беар Гриллс: посмотрите, эти дурацкие консервы оказались сытными и вкусными личинками, пойду обжарю их на кухне.
По фильму: ааа, здесь полно призраков и трупов!
Беар Гриллс: к сожалению, призраков есть нельзя, но в каютах можно найти много ценного для выживания. Видите следы от пуль? Значит, есть оружие. О, вот и оно, на одном из трупов.
По фильму: о нет, здесь сборщик душ, нам всем хана!
Беар Гриллс: посмотрите, это очень опасный сборщик душ, почти бессмертный немёртвый, который угробил всех людей на этом судне. Это очень, очень опасный хищник, держитесь от него подальше! Но, прожарившись на крюке над костром, который я развёл в бассейне, это отличный источник протеина. *кусь*

***

Встречаются три вампира после новогодних праздников. Двое - тощие, злые, один - толстый, довольный. Один худой говорит:
- Еле это время пережил. Ночи длинные, но холодные, людей на улицах мало, а кто есть - в такой одежде, что не прокусишь.
Второй худой говорит:
- Верно, тоже еле выжил. Пьяниц на улицах мало, бродяг тоже. А народ фильмов ужасов насмотрелся - в дома не пускают. Грамотные стали.
Толстый говорит:
- Ни дня не голодал. Всем говорил, что я - Санта Клаус, всегда разрешали войти. Казалось бы, взрослые люди. А в сказки верят.

***

Если написать на своей стене пост в духе "что, мразь, хреново тебе?" - можно схлопотать несколько десятков жёстких проклятий от параноиков, которых скачками давления прибило к землице.

***

- Оказывается, на границе Египта и Израиля существует край летающих верблюдов.
- Разве у них есть крылья?
- Крыльев нет. Есть минные поля и довольно мрачное чувство юмора у местных жителей.

***

- Не правильно ты, Дядя Фёдор, бутерброд ешь.
- Надо колбасой вниз?
- Надо уже в консервы инвестировать, а ты всё колбасу жрёшь...

***

- Ты чего улыбаешься?
- Читаю про радужную долину.
- ...В чём подвох?
- Радужная долина - это площадка около вершины Эвереста, усеянная трупами альпинистов (около 200 тел), одетых в яркое разноцветное снаряжение. Их очень редко хоронят, это дорого и долго.
- Теперь буду знать, куда посылать надоевших мне персонажей...

***

Солнце моё взгляни на меня
Моя ладонь превратилась в тентакль
Кажется мне, встали мы зря
В пентакль.

***

- Что значит иероглиф у тебя на шапке?
- "Смерть".
- Зачем? Надо было сделать "любовь" или "жизнь".
- Любой бренд, на моей шапке, за ваши деньги.

***

Венди: I can fly!
Питер Пэн: You can fly!
Инквизиция: She can fly!!!

***

- Я - нелёгкая загадка, разгадать меня не просто,
Изучай меня по зимам, изучай меня по вёснам...
- А по Фрейду есть отгадка, так легка для диагноста.
Много комплексов из детства. Это видно по неврозам.

***

Для тех, кто фоткается в обнимку со своими вторыми половинами и подписывает фотку словами "счастье любит тишину": смысл этой фразы не в том, чтобы жамкать друг друга в тихом месте, а чтобы не светить то, что дорого. Несколько человек из близкого окружения искренне поставят лайк. Другие радостно влепят сглаз.

***

- Почему ты часто закрываешь глаза?
- Чтобы лучше тебя Видеть.
- А зачем просишь иногда помолчать?
- Чтобы лучше тебя Слышать.
- А почему у тебя клыки, как у упыря?
- А вот тут напомню, что не этично задавать много вопросов подряд.

***

В каждой Красавице есть своё Чудовище. Если интересно именно Оно, то отношения сложатся. Если нет - будет, что рассказать психотерапевту.

***

Я параноиком был с детства
Не понимая почему
Ну а точней какого хрена
Tefal всё думает о нас.

***

Можно подумать, что те, кого коснулась Смерть - хладнокровные, безэмоциональные, расчётливые твари. Так кажется, если смотреть со стороны. Но если присмотреться к нам внимательнее, то можно узнать, что ко всему прочему мы не особо-то любим, когда на нас таращатся.

***

Как будто надо мною лезвие от гильотины:
Живу, о смерти тела память яркую храня.
Хотя не выросло ещё в лесу такой осины,
Кол из которой сделают однажды для меня.

***

- Людям в кошмарах снятся демоны. А демонам тогда кто снится в кошмарах?
- Бывшие...