Промысел - не место слабых!

Валерий Пономарев
День особенный сегодня
Уточняю: - Праздник мой!
Двадцать лет на вездеходе
Объезжал простор степной.

Пауз не было ни разу
Остановок никаких:
- Вели счет объемам газа
Из подземных кладовых.

По степи езда болтанка:
- Веха Вечности – курган! -
Были рубками фонтанки,
А простор, как океан.

Завораживали масштабы
Оператор как сапер:
- Промысел – не место слабых! –
Утверждаю до сих пор.

Труд ответственный и важный:
- Я горжусь, что газовик!
Мой сегодня личный Праздник
И товарищей моих.

Восьмой год я на покое:
- Вспоминается простор! -
Настроение трудовое
Сохранилось до сих пор.

За спиной - два вредных стажа:
- Выпил много молока! -
Вели счет объемам газа
Круглый год - в жару, в снега.

Есть запасы в Оренбуржье,
Не кончаются они:
- Газ надежно людям служит,
Верный джинн из глубины!

1.09.2019.